{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

120 регистраций по 52 руб. на вебинар по введению прикорма (VK)

Заказчик:

Врач-педиатр, имеет высшее медицинское образование. Ранее не продвигал свои услуги во ВКонтакте.

Сроки проведения РК: 9-10 апреля 2022

Задача: собрать регистрации на вебинар по минимально возможной цене, оценить потенциал "ВКонтакте".

Целевая аудитория: мамы детей от 3 до 6 месяцев.

Подготовка к РК:

У заказчика создано сообщество, где он делится всем необходимым контентом. В качестве посадочной точки была подписная страница senler, где бонусом выдавался лид-магнит за подписку на рассылку.

Для того, чтобы начать подготовку к РК, я условно разделила целевую аудиторию на 5 ступеней Б.Ханта (аудитория по теплоте), составила медиаплан по затратам на каждую ступень и в силу ограниченности времени для сбора регистраций, а также рекламного бюджета, пришла к выводу, что самой подходящей аудиторией для запуска будет 4 ступень, так как она относится к горячей.

Запуск РК:

Первый запуск РК был не самым удачным. В связи с огромным количеством рекламодателей в ВК, внутренние алгоритмы перестали работать и открутить рекламный бюджет было технически сложно из-за сбоев. Однако, это не помешало проследить некоторые закономерности, которые впоследствии помогли выполнить задачу.

Всего получено:

Показы: 21 308

Регистраций: 120

Цена за регистрацию: 52 руб.

Переходы по рекламе: 174

Сумма затрат на тесты: 2 694 руб.

Сумма затрат на итоговую РК: 6 229,75 руб.

Конверсия посадочной страницы - 69%.

Доходимость до вебинара составила 45%.

Заказчик результатами доволен, сотрудничество продолжается.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда