120 регистраций по 52 руб. на вебинар по введению прикорма (VK)
Заказчик:
Врач-педиатр, имеет высшее медицинское образование. Ранее не продвигал свои услуги во ВКонтакте.
Сроки проведения РК: 9-10 апреля 2022
Задача: собрать регистрации на вебинар по минимально возможной цене, оценить потенциал "ВКонтакте".
Целевая аудитория: мамы детей от 3 до 6 месяцев.
Подготовка к РК:
У заказчика создано сообщество, где он делится всем необходимым контентом. В качестве посадочной точки была подписная страница senler, где бонусом выдавался лид-магнит за подписку на рассылку.
Для того, чтобы начать подготовку к РК, я условно разделила целевую аудиторию на 5 ступеней Б.Ханта (аудитория по теплоте), составила медиаплан по затратам на каждую ступень и в силу ограниченности времени для сбора регистраций, а также рекламного бюджета, пришла к выводу, что самой подходящей аудиторией для запуска будет 4 ступень, так как она относится к горячей.
Запуск РК:
Первый запуск РК был не самым удачным. В связи с огромным количеством рекламодателей в ВК, внутренние алгоритмы перестали работать и открутить рекламный бюджет было технически сложно из-за сбоев. Однако, это не помешало проследить некоторые закономерности, которые впоследствии помогли выполнить задачу.
Всего получено:
Показы: 21 308
Регистраций: 120
Цена за регистрацию: 52 руб.
Переходы по рекламе: 174
Сумма затрат на тесты: 2 694 руб.
Сумма затрат на итоговую РК: 6 229,75 руб.
Конверсия посадочной страницы - 69%.
Доходимость до вебинара составила 45%.
Заказчик результатами доволен, сотрудничество продолжается.