Елена меня заблокировали 2-го мая с оскорбительной формулировкой
меня заблокировали 2-го мая с оскорбительной формулировкой, что я предлагала кому-то, что-то, какие-то сомнительные сделки и т. п. Получила 7 ответов под копирку, что раскрыть «тайну» моих «махинаций» они никак не могут, типа «проглоти и подавись». Заблокировали раз и навсегда. У меня более 120 оценок «5», около 60 продаж на Авито-доставке, 7 лет стажа на Авито, мне уже 64 года и я свою репутацию берегу. И вдруг раз, и «аферистка». В общем-то я знаю, почему со мной так категорично, у них стоит флажок на моем профиле, что я не согласилась сдавать им свои персональные данные. 2 раза присылали форму, я ее игнор. Ну вот, и получила красный флажок. Потому никто и не разбирается, что не в чем разбираться. А тут указ президента, о запрете сбора персональных данных от населения. Они теперь как мыши в норах засели, и пытаются сохранить «лицо», запачканное в предательстве жителей своей же страны. Зарплаты местного руководства этих западных компаний зашкаливают, надо же отрабатывать. Сейчас подаю заяву руководству сайта, на основании ответа от них буду подавать в суд или иную инстанцию.
Елена, здравствуйте, проверили все еще раз.
Сейчас мы усиливаем меры безопасности в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый заблокированный аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито. Сейчас ваш аккаунт прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что ему можно доверять — доступ уже восстановили.
Спасибо, что подождали!
Зачем какие-то заявы руководству сайта? Слабые места Авито - иностранный собственник и непреодолимое желание сбора личных данных россиян. Вот туда и нужно бить, проще всего это делается отправкой заявлений в Роскомнадзор с просьбой уточнить на каком основании компания с иностранным собственником занимается сбором личных данных россиян и действительно ли они хранят личные данные на территории РФ. Учитывая, что корпоративная CRM у них Salesforce - это даже при работе через российскую прокладку крайне затруднительно.
Короче, именно сейчас есть неплохие шансы массовыми обращениями в РКН основательно обломать Авито тягу к сбору биометрии :)
Какой поток бреда сумашедшей
Вы, уважаемая, Коста, о чем?
Мы ушли с авито. Задолбались. Платим им деньги и получаем на словах поддержку, а на делах хамство.. Сервис зажрался. Больше ни копейки авито от нас не получит! Принципиально.
Здравствуйте, Елена. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован и можно ли его восстановить, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, уточните адрес почты этого аккаунта.
[email protected]. Сижу, вздыхаю - опять пришлете ответ со словами «Мы проверили... аккаунт заблокирован без возможности восстановления...» и т.д.
Елена, на Авито нет профилей с такой почтой. Пожалуйста, напишите нам в личку почту из вашего профиля на Авито, чтобы мы могли найти ваш аккаунт. Также можете прислать нам в лс номер телефона, который вы использовали в профиле.
Простите! Напутала с ящиком. Правильный адрес эл. Почты: [email protected], привязанный телефон +7 960 493 73 83. Его закрыла, его сейчас в сети нет. Попытка открыть новый профиль с новым номером телефона и адресом была также заблокирована, через 20 минут после регистрации меня снова заблокировали, несмотря на то, что я свою личность подтвердила, а утверждали, что можно открыть новый, все будет работать.
Так
Вы обещали рассмотреть мое обращение. Дублирую свой ответ Вам.:Елена ГранинавчераПростите! Напутала с ящиком. Правильный адрес эл. Почты: [email protected], привязанный телефон +7 960 493 73 83. Его закрыла, его сейчас в сети нет. Попытка открыть новый профиль с новым номером телефона и адресом была также заблокирована, через 20 минут после регистрации меня снова заблокировали, несмотря на то, что я свою личность подтвердила, а утверждали, что можно открыть новый, все будет работать.Ответить
Благодарю! Хорошо, что хорошо кончается. Но у меня было 10 дней ужаса и жутких моральных переживаний, так как меня многократно публично называли человеком, предлагающим мошеннические схемы продаж!!! Очень жесткие и шаблонные ответы получала на все свои обращения. Обострилась гипертония, начала кружится голова и я упала, повредила руку и ногу. Рука в бандаже, нервы все издерганы!!! Десять дней не было продаж, я потеряла покупателей. Вот так!