Авито доставка, не защищает продавцов так как они пишут!

Итак 26.03.2022 покупатель оформляет авито доставку на мой товар,а именно кожаную жилетку с чернобуркой за 6000.На следующий день я её отправляю и прибыть она должна 1.04.2022 . Начались постоянные задержки товара, каждые 3 дня отписка что товар задерживается. Написали на авито. Ответ : Всё зафиксировали, ждём ответа от службы доставки. Пишу в службу доставки (Boxberry) они отвечают : - пишите на авито. Круто скидывают друг на друга. В итоге после долгих писем на авито , почти каждый день 26.04.2022 они пишут что мы получили ответ и будет разбирательство до 5.05.2022г. Ждем-с... Сегодня 8.05 пишу им, мол разобрались?! В ответ, мы ждём ответа службы доставки, это что замкнутый треугольник?? Как такая крупная платформа, ужасно относится к клиентам! Обязательно пойду на дальнейшие разбирательства!!!

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите нам в лс номер заказа и почту из вашего профиля. Проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Виктория. Не получили информацию по заказу в лс. Пожалуйста, напишите нам, если вопрос актуален, поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Виктория, добрый день. Напишите номер посылки, который начинается на 0000, если вопрос актуален.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда