{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Дубай - пример отличной рекламной и маркетинговой кампании для города.

Недавно в сети разгорелся спор экспертов — основатель агентства элитной недвижимости Whitewill Олег Торбосов выступил с критикой на международного инвестора в недвижимость и инфобизнесмена Наталию Закхайм, которая была на «Прожарке» у Аяза Шубутдинова и имела неосторожность обозвать дураками тех, кто вкладывается в недвижимость Дубая. Аяз прямо так и спросил: «Мои друзья - дураки?».

Дураки ли?

В данный момент мы все наблюдаем развитие «звезды». До этого было ее рождение - в 1971 году. А из чего состоит звезды? Космическия - из водорода и гелия (двух самых распространенных элементов во Вселенной). А звезды земного происхождения состоят из маркетинга и шумихи. Тоже строительный материал, но для продаж.

Я, как человек, который создает обертку для недвижимости, а иногда и целые сценарии для ее продажи, прекрасно ощущаю ту работу, которая сделана для создания имиджа города. И пока в этот город будут стекаться знаменитости - имидж будет только расти, а с ним и цена.

Например, покупая квартиру в Европе вы приобретаете еще и историю. Если вы скажите где-то при случае, что приобрели квартиру в Париже, у людей сразу пойдут возгласы: «Да! Там так красиво!» «Всегда мечтала туда съездить» «Далеко от Эйфелевой башни?» И неизбежно появятся картинки-ассоциации в голове: багеты, худые девушки в беретах, художники и кофе за столиком в кафе с надписью Сrêperie.

А теперь давайте сравним картинки - ассоциации в головах людей, после того, как кто-то скажет, что приобрел квартиру в Дубае. Феррари, арабские шейхи, бизнес, дорогие магазины. Правда разное послевкусие? Престиж стоит денег. А на его создание было потрачено не мало.

Инвестиции - многогранная вещь. И я с трудом могу поверить, что люди, задумываясь о покупке недвижимости в Дубае, делают это на последние деньги. Риски в финансовых вопросах есть всегда. Как в акциях, так и в валюте, так и в недвижимости. И если подходить к покупкам бездумно и складывать все в одну корзину - ошибки не избежать. И тогда, безусловно, дураком можно назвать и себя самого.

Однако, инвестируя в звезду - важно быть первым. У любого бизнеса есть точка максимального экстремума. Достиг ли его Дубай сейчас? Не думаю. Пока создается только ядро города и его истории требуются масштабные вливания. И, конечно, желание побывать у истоков есть у всех.

Ну и напоследок - кто более состоятелен и мыслит бо’льшими горизонтами - вкладывается в Дубай. Кто попроще и, например, невыездной - в Краснодарский край. И это не плохо и не хорошо. Это просто разные люди и разные сегменты. Кто-то любит ирис кис-кис, а кто-то швейцарский шоколад Линдт. У каждого товара есть свои потребители.

0
5 комментариев
Zoringer

Русские уже владеют 3% объектов недвижимости в Дубае на $3.3 млрд. Средняя стоимость апартаментов приобретаемых россиянами — $342,000.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo
Автор

Можно считать акционерами города, если Дубай назвать заводом

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Вы хотите сказать, что весь дубат стоит всего 100млрд??
Говорят, что тик-ток стоит 250млрд. Значит тик-тов в два с половиной раза круче дубая.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Зубрилина

Сильно история Дубая напоминает МММ, большие барыши тем, кто успел сначала, и чёрная дыра для денег тем, кто вовремя не подсуетился

Ответить
Развернуть ветку
Irina Choo
Автор

История многих бизнесов напоминает МММ, если всмотреться )))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда