Как повысить продажи через статьи в СМИ
Чем больше клиент о вас знает и слышит, тем больше он вам доверяет и тем больше готов покупать.
Зачем эксперту публиковаться?
Если вы эксперт, то знаете: чтобы продать, нужно чтобы вам доверяли. А чтобы человек начал доверять вам - ему нужно узнать о вас очень много информации. Одного лендинга или постов в соцсетях уже недостаточно. Люди хотят убедиться, что вы действительно эксперт.
Поэтому те, кто хотят продавать больше и дороже - работают над созданием своего имени в интернете: постят сторис, записывают подкасты, снимают видео, выступают на конференциях, публикуют статьи.
Выберите цель
Перед публикацией каждой статьи ставьте себе четкую цель: что читатель должен сделать, как прочтет статью? В зависимости от площадки и ниши, это может быть:
- переливания трафика на свой канал
- индексация вашего имени поисковиками
- прогрев имеющейся аудитории
- рост узнаваемости и т.д.
Где взять идеи для контента?
- Ворд стат. Бесплатный инструмент, подскажет чем люди интересуются чаще
- Ютуб. Ориентируйтесь на ролики с большим количеством просмотров
- Посмотрите популярные статьи из вашей темы на той платформе, где хотите опубликовать материал
- Новостной контекст
- Комментарии. Проанализируйте самые комментируемые материалы по вашей теме. Что цепляет аудиторию? О чем она хочет говорить?
Что будет влиять на охваты?
- Кликабельность заголовка.
- Актуальность проблемы. Особенно хорошо заходят темы, которые находятся на новостной повестке
- И на некоторых платформах, например, VC.RU - комментарии под статьей. Добавляй огня, выбирай острые темы для обсуждения.
И еще… Не переживайте, когда вас начнут хейтить. Не важно, любят или ненавидят: главное, что тебя обсуждают и помнят. А еще и охваты повышают:)
В следующей статье я расскажу, как попасть в авторитетные СМИ: РБК, Коммерсант и другие - подписывайся на канал, чтобы не пропустить
А еще, если хочешь максимально быстро вырасти как эксперт - забирай подборку из 10 лучших книг по личному бренду тут: