{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить продажи через статьи в СМИ

Чем больше клиент о вас знает и слышит, тем больше он вам доверяет и тем больше готов покупать.

Зачем эксперту публиковаться?

Если вы эксперт, то знаете: чтобы продать, нужно чтобы вам доверяли. А чтобы человек начал доверять вам - ему нужно узнать о вас очень много информации. Одного лендинга или постов в соцсетях уже недостаточно. Люди хотят убедиться, что вы действительно эксперт.

Поэтому те, кто хотят продавать больше и дороже - работают над созданием своего имени в интернете: постят сторис, записывают подкасты, снимают видео, выступают на конференциях, публикуют статьи.

Выберите цель

Перед публикацией каждой статьи ставьте себе четкую цель: что читатель должен сделать, как прочтет статью? В зависимости от площадки и ниши, это может быть:

  • переливания трафика на свой канал
  • индексация вашего имени поисковиками
  • прогрев имеющейся аудитории
  • рост узнаваемости и т.д.

Где взять идеи для контента?

  • Ворд стат. Бесплатный инструмент, подскажет чем люди интересуются чаще
  • Ютуб. Ориентируйтесь на ролики с большим количеством просмотров
  • Посмотрите популярные статьи из вашей темы на той платформе, где хотите опубликовать материал
  • Новостной контекст
  • Комментарии. Проанализируйте самые комментируемые материалы по вашей теме. Что цепляет аудиторию? О чем она хочет говорить?

Что будет влиять на охваты?

  • Кликабельность заголовка.
  • Актуальность проблемы. Особенно хорошо заходят темы, которые находятся на новостной повестке
  • И на некоторых платформах, например, VC.RU - комментарии под статьей. Добавляй огня, выбирай острые темы для обсуждения.

И еще… Не переживайте, когда вас начнут хейтить. Не важно, любят или ненавидят: главное, что тебя обсуждают и помнят. А еще и охваты повышают:)

В следующей статье я расскажу, как попасть в авторитетные СМИ: РБК, Коммерсант и другие - подписывайся на канал, чтобы не пропустить

А еще, если хочешь максимально быстро вырасти как эксперт - забирай подборку из 10 лучших книг по личному бренду тут:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда