{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

О преимуществах ребрендинга

Подумываете о ребрендинге, но сомневаетесь, стоит ли оно того? Если да, то эта статья для вас.

Преимущества ребрендинга начинаются с одной простой истины: ваш бренд - это самый ценный актив вашей компании.

Бренд - это то, как вашу организацию воспринимают клиенты, сотрудники и другие люди. Формирование такого восприятия - это ключ к влиянию на поведение, а поведение влияет на конечный результат.

Поэтому вполне логично, что ребрендинг - это одна из самых разумных инвестиций, которые может сделать компания, особенно если она находится в условиях стагнации, снижения прибыли или даже старого доброго экзистенциального кризиса.

Все ещё сомневаетесь? Далее мы подробнее расскажем о 7 преимущества ребрендинга, которые с высокой долей вероятности изменят ваше мнение.

Если учесть практические преимущества хорошо позиционированного бренда, то трудно сомневаться, что ребрендинг - одно из лучших вложений, которые вы можете сделать.

ЧТО ТАКОЕ РЕБРЕНДИНГ?

Ребрендинг - это процесс изменения восприятия компании или продукта. Ребрендинг может включать в себя переосмысление всего - от платформы, названия и девиза бренда до его логотипа и визуальной идентичности, веб-сайта и маркетинговых материалов.

Ребрендинг наиболее эффективен, когда он начинается с исследования бренда, затем переходит к позиционированию бренда, переосмыслению вербальной и визуальной идентичности и, наконец, к активации бренда.

Ребрендинг не следует рассматривать как статью расходов, учитываемую в маркетинговом бюджете. Ребрендинг - это инвестиции, которые, если они сделаны правильно, принесут ощутимую прибыль в течение всего срока существования вашего бизнеса.

7 ПРЕИМУЩЕСТВ РЕБРЕНДИНГА:

1. ПРИВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА И ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА КЛИЕНТОВ

Ключевая часть ребрендинга - исследование бренда - помогает определить, какие именно клиенты соответствуют уникальной цели и позиционированию вашего бренда.

Правильные клиенты не только с большей вероятностью приобретут ваш продукт или услугу, они также готовы заплатить больше, и они более лояльны в течение всего срока их отношений с вашим брендом.

Лояльность к бренду становится экспоненциально ценной, когда ваши клиенты становятся защитниками бренда, убеждая своих друзей и родственников также покупать ваши продукты или услуги.

Наконец, ребрендинг - это возможность грамотно определить ядро целевой аудитории, что позволит создать убедительные сообщения бренда, ориентированные именно на нужных клиентов.

2. ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ

Бренд в конечном итоге сводится к восприятию клиентами, поэтому цена предложения укоренилась в сознании тех, кого вы обслуживаете. Одним из наиболее измеримых преимуществ ребрендинга является то, что он позволяет заново определить ценность, которую клиенты придают вашим предложениям, и соответственно повысить цену.

Окупаемость инвестиций в брендинг неоднократно подтверждалась исследованиями (и мы сейчас не о британских учёных)). Сильные бренды являются более прибыльными, создают больший капитал и продаются по более высоким ценам. Это связано с тем, что сильный бренд - это не просто элегантный логотип и умный слоган. Он обладает измеримо большей ценовой силой, чем его конкуренты.

Ценовая мощь сильных брендов позволяет им доминировать на соответствующих рынках и защищаться от конкурентных угроз. Ценовая сила стимулирует рост, как немногие другие рыночные факторы.

3. ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ

Брендинг - это все о конкурентной дифференциации. Но вы будете удивлены, как мало компаний способны эффективно донести до потребителя или даже определить свои ключевые преимущества (УТП).

Продажи и рост бизнеса могут быть крайне затруднены, если у вас нет чётко сформулированных дифференциаторов. И ваши сотрудники, и ваши клиенты должны понимать, почему ваш бренд превосходит конкурентов.

Одним из наиболее ценных преимуществ ребрендинга является то, что он может помочь вам чётко определить ключевые дифференциаторы, включая конкурентные преимущества.

В конце концов, ни одно конкурентное преимущество не является таким мощным или устойчивым, как сильный бренд. Именно сильный бренд позволяет вам превзойти конкурентов вне зависимости от того, являются ли ваши продукты или услуги осязаемо лучшими или нет.

4. ЛЕГЧЕ СОВЕРШАТЬ ПРОДАЖИ

Разница между попыткой продать скучный, устаревший бренд и свежий, смело выделяющийся бренд подобна разнице между попыткой продать драндулет и Ferrari.

Правильно собранные бренды легче продавать, потому что их ценностные предложения встроены в описание бренда. Ребрендинг гарантирует, что аргументы в пользу уникального превосходства ваших продуктов или услуг будут заложены в описании бренда.

Ещё одним из ключевых преимуществ ребрендинга является то, что он позволяет создать целостный и убедительный бренд, а это значит, что большая часть работы уже сделана за продавца до начала первого разговора. Это даёт отделу продаж преимущество, необходимое для уверенного и лёгкого заключения сделок.

5. СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ

Целостный, чётко сформулированный бренд, который появляется в результате успешного ребрендинга, повышает эффективность и результативность всех маркетинговых усилий.

Лучшее понимание своей аудитории, благодаря исследованию бренда, позволяет разрабатывать кампании с высоко релевантными сообщениями бренда, направленными на наиболее ценные сегменты потребителей. Больше не нужно тратить усилия на разрозненные сообщения.

Целостность бренда также означает, что маркетинговые усилия легко интегрируются - каждая из ваших инициатив усиливает другие. А новый смелый стиль, который появляется в результате ребрендинга, означает, что кампании будут радикально отличаться друг от друга с самого начала.

Наконец, рекомендации и шаблоны, которые появляются в процессе ребрендинга, позволяют дизайнеру не изобретать колесо каждый раз, когда вы выпускаете новые маркетинговые материалы.

6. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Лучшие бренды умеют привлекать лучшие кадры. Не просто самые впечатляющие резюме, заметьте, а таланты, которые лучше всего подходят для их уникальных потребностей и целей.

Среди внутренних преимуществ ребрендинга - то, что он позволяет вам изменить свой бренд не только для клиентов, но и для ваших нынешних и будущих сотрудников.

Сильный бренд работодателя привлекает наиболее мотивированных и талантливых людей из конкурентного пула соискателей. Это гарантирует, что вы проводите собеседования с кандидатами, которые соответствуют вашим основным ценностям и готовы выполнять обещания вашего бренда.

Ребрендинг - это лучший способ привлечь кандидатов, которые станут энергичными сотрудниками, внесут позитивный вклад в культуру компании и укрепят связь - как с клиентами, так и с коллегами.

7. УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ КОМПАНИИ

Увеличение стоимости бренда, которое происходит в результате ребрендинга, - мощная вещь. Он не только позволяет повысить стоимость продуктов или услуг, но и оказывает заметное влияние на стоимость самой компании.

Ребрендинг влечёт за собой улучшение восприятия клиентами, что влечёт увеличение продаж, что влияет на финансовые показатели компании.

Одним из наиболее ценных долгосрочных преимуществ ребрендинга является то, что ваш бренд становится более ценным активом, когда приходит время продавать компанию.

Подобно ремонту, который вы делаете в доме/квартире, и который в конечном итоге увеличивает стоимость вашего имущества на рынке недвижимости, ребрендинг - это инвестиция, которая с лихвой окупится, если и когда вы решите выйти из компании.

ПРАКТИКА РЕБРЕНДИНГА

Для ведущих мировых брендов ребрендинг и обновление бренда — обычное дело. Сильные бренды следует обновлять каждые 3–5 лет и проводить ребрендинг каждые 7–10 лет.

Эти рекомендации по ребрендингу относятся как к брендам B2B, так и к брендам B2C. В современном динамичном мире цифровых медиа восприятие бренда имеет решающее значение независимо от того, в какой сфере работает ваша компания.

Когда вы рассматриваете ребрендинг как инвестицию, а не как затраты, преимущества становятся очевидными. Ребрендинг окупается в течение всего срока существования вашей компании, позволяя привлекать лучших клиентов, пользоваться большим авторитетом и устанавливать более высокие цены на свою продукцию или услуги.

Кроме того, лояльность клиентов, лидерство на рынке и капитал бренда обеспечивают экспоненциальную окупаемость инвестиций. Ребрендинг можно смело отнести к беспроигрышным инвестициям в будущее вашей компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда