{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
ViOn

Бренд = тренд?

Современный мир пронизан технологиями. Они окружают нас повсюду и сопровождают на протяжении всей жизни: от рождения до смерти.

Но давайте вспомним, как выглядели наши будни лет пять назад? А десять?

Поностальгировали? А теперь перейдем к сути – зачем же мы предложили вам окунуться в воспоминания.

На самом деле это не более чем предложение вместе с нами разобраться в том, как сиюминутные тренды становятся образом жизни целых поколений.

Мобильники десятилетней давности – кнопочные тяжеленные агрегаты, которые с трудом помещались в казалось бы способные и не такое вместить женские сумки. Признаком крутости было достать «из широких штанин» мобилу, долго выдвигать антенну на необозримую вышину и, оттопырив мизинец с золотой печаткой на нем, сказать кому-то: «Аллё!» И мобильные телефоны стали входить в нашу жизнь скорее не как средство связи, а как признак принадлежности к определенному кругу людей, которые уж точно понимают, что к чему. И так бы и оставаться им трендом девяностых. Однако, постепенно то, что начиналось как тренд, переросло в незаменимый гаджет, облегчающий жизнь. И иметь мобильный в кармане стало не просто круто, а в первую очередь удобно.

Так же зарождалась история с брендами. Сначала брендом могли похвастаться крупные корпорации, и наличие бренда у компании означало ее определенную принадлежность к кругу избранных. Постепенно бренд стал восприниматься как доказательство высокого уровня качества продукции, принадлежащей тому или иному производителю или продавцу. И со временем стало понятно, что бренд – наиболее удобный вариант общения с потребителем. Постепенно упаковывая в бренд разнообразные смыслы, мы можем не повторять постоянно одно и то же нашим покупателям, а можем просто озвучить название бренда, и в голове сразу включается лампочка: надо брать, потому что продукция этого бренда надежная, или качественная, или проверенная временем.

Ключевая задача бренда – максимально точно попасть в целевую аудиторию. Стать тем самым рубильником, который способен зажечь в мозгу потребителя лампочку: «Надо брать!»

Но как создать бренд, способный транслировать именно то, что вам хотелось бы донести до потребителя? С чего начать? Какие инструменты применить? Как понять, получаете ли вы максимум от бренда?

Ключевой фактор успеха – разговор с потребителем на одном языке. Это должно быть максимально удобно для покупателя, только тогда оно перерастет из сиюминутного тренда в образ жизни.

Не нашли общего языка с покупателем? Мы готовы стать вашим «переводчиком», помочь вам выстроить канал коммуникаций, максимально удобный для обеих сторон. Грамотно сформулировать сообщение, которое вы хотите транслировать, и упаковать его привлекательно для целевой аудитории.

0
2 комментария
Yaroslav Kamolin

конечно, чтоб бренд стал популярным нужно проделать колоссальную работу, которая займет не один год... нужна команда профессионалов

Ответить
Развернуть ветку
ViOn
Автор

Именно так!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null