{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В каждой строчке только точки…

Ни один знак препинания ещё не отхватывал столько хайпа, сколько его перепало точке за последние пару недель. Не удивимся, если кто-то создаст для точки аккаунт в соц.сетях и начнёт зарабатывать на постах от её имени.

Запустила поток из точек известная сеть фастфуда, которая вывела из России свой пользующийся огромным спросом бренд, но оставила для любителей быстро и недорого перекусить саму сеть, с недавних пор обрётшую новое имя. «Вкусно и точка» – стало отправной «точкой», на которую «намотало» большое количество любителей лёгкого пиара разного уровня – от местячковых общепитов, подавших в суд за плагиат, до крупных продавцов всего подряд, умело ввернувших в свои рекламные материалы различные креативы на тему точки.

Но, как мы помним, собака лает, караван идёт. Команда, занимавшаяся информационным сопровождением возвращения ребрендированного фастфуда отработала очень грамотно. Выверено дозированные «вбросы» вестей «с полей» успешно удерживали внимание аудитории на протяжении около месяца. Фастфуд постоянно держался в топ-5 новостей, регулярно «светился» в федеральных новостных лентах и к моменту открытия после перерыва в работе первых точек получил ажиотаж и очереди, сопоставимые с их первым открытием в России в 1990 году. При этом для успешности своего предприятия ребята не сделали ровным счётом НИЧЕГО.

Как мы уже рассуждали в одной из наших статей, под каким бы названием не возобновил свою работу желтобуквенный фастфуд, клиент пойдёт к ним именно как к бренду, известному на протяжении многих лет. И клиенты, годами ходившие в Мак: назначавшие в нём встречи, забегавшие в него по пути на работу, зависавшие в нём с друзьями, заказывавшие там доставку любимых бургеров - продолжат ходить именно в МАКДОНАЛЬДС, какими бы новыми словами и логотипами этот бренд не покрылся. И это, безусловно, заслуга тех экспертов, которые смогли завести в Россию, развить и поддерживать на должном уровне основной бренд. Да, теперь они стали называться иначе. Но даже это они смогли повернуть себе на пользу. Такого «возбуждения» ранее не вызывала ни одна точка. Повышенное внимание, тонны публикаций. А тем временем, залы обновлённого фастфуда полны посетителей, жующих любимые бургеры, по которым они уже успели соскучиться.

Построение крепкого, сильного, здорового бренда под силу только команде профессионалов. Подчеркнём – не дизайнеров (хотя и их вклад в разработку бренда бесценен), а аналитиков, стратегов, маркетологов, имиджмейкеров. И работа с брендом не ограничивается разработкой логотипа и названия. Это долгий, трудоёмкий процесс. Но только правильно собранный и упакованный бренд сможет не только успешно наладить коммуникацию с потребителем, но и выдержать испытания санкциями и спорным ребрендингом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда