{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

А бренд – это разве не лого?

Образно о различиях и связи бренда и логотипа

Часто слышим этот вопрос. И так же часто отвечаем: Нет! Логотип и бренд - это не одно и то же.

Создание эффективного бренда для компании - это длительный процесс, включающий в себя обширные исследования и проектирование. Бренд должен выражать цель вашего продукта (товара либо услуги) и то, как он влияет на потребителя. Если у бренда уже есть название, вы можете начать работу над синтезом ценностей, культуры и миссии вашей компании в логотипе. Если вы ещё не придумали название своей компании / продукту, то начинать сотрудничество с профессионалами в сфере брендинга стоит с нейминга. Логотип - один из основных аспектов процесса брендинга, но не является единственным определяющим фактором бренда.

Бренд - это гораздо больше, чем просто логотип. Это весь опыт общения клиента с вашей компанией, нечто большее, чем просто красивый символ и шрифт. Хороший брендинг должен охватывать каждый способ взаимодействия потребителя с брендом, тем самым улучшая его жизнь.

При таком подходе брендинг становится образом жизни для потребителей, и образ, который вы создаёте, должен отражать их конечную цель - выбрать максимально подходящий под их представления продукт. При этом выбрать потребитель должен именно ваш бренд, а не конкурентов. Разработка бренда требует обширных исследований и понимания эмоциональной привлекательности, которую он может вызвать у потребителя, включая самые незначительные аспекты, такие как выбор цветовой схемы, основанной на том, как различные типы цветов могут вызвать у потребителя те или иные чувства. Например, тёплые цвета, такие как красный, оранжевый и жёлтый, отражают страсть или энтузиазм. Холодные цвета создают ощущение спокойствия или профессионализма компании. Психология цвета – очень увлекательная тема, а профессиональные дизайнеры и маркетологи изучают её и применяют на практике.

Логотип должен включать цвета, выбранные для брендинга, чтобы создать последовательность, которая поможет потребителям познакомиться с бренд быстрее, чем с брендами конкурентов. Дизайн логотипа должен привлекать именно вашу целевую аудиторию и вызывать именно у неё желание узнать больше о вас. Фактически логотип – лишь фасадная часть. Он показывает потребителю, кто вы и что вы делаете, но это лишь «лицо», а какая за этим лицом скрывается «личность» ваша целевая аудитория узнает позже.

Можно сказать, что логотип - это открытая дверь в остальную часть бренда и первое впечатление потребителей о компании. Он должен быть простым, но в то же время информативным, дающим чёткое понимание о том, какие услуги или продукты вы предлагаете. Логотип является ключевым моментом в представлении бренда, но не определяет бренд в целом.

Профессионалы брендингового агентства ViOn знают, что создание бренда - сложный процесс, и готовы прийти на помощь. Свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем сделать для вас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда