{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро и эффективно собрать команду мечты: рассказывает Дмитрий Игнатьев–основатель популярного заведения «ТупоБар»

Любой бизнес складывается из множества аспектов. В работе нет неважных мелочей, на которые можно просто забить. Один из ключевых столпов, от которого зависит успех проекта – крепкий, толковый коллектив. Я, Дмитрий Игнатьев, основатель заведения «ТупоБар» и создатель одноименной онлайн-энциклопедии об алкоголе, готов делиться своим опытом и рассказать, как собрать команду мечты, сохранив при этом авторитет руководителя. Поехали!

Основатель “ТупоБар” - Дмитрий Игнатьев

10 секретов для подбора крутой команды

  • Своим сотрудникам нужно говорить правду.

Если ты скрываешь какие-то рабочие моменты, пытаешься делать что-то втихаря и никому не доверяешь – соответственно, доверия не будет и тебе. Всегда быть честным с коллективом – самый лучший способ стать супер-шефом, которого будут уважать, а не бояться.

  • В работе следует быть максимально справедливым.

Причем, это касается как работников, так и посетителей. Не нужно думать, как и где обмануть клиента, чтобы заработать побольше денег. Такое отношение будет сквозить в каждом сантиметре заведения. Делай от души, как для себя. Насчет сотрудников – обязательно справедливое и одинаковое распределение условий труда. Никаких любимчиков и протеже! Все должны находиться в равных условиях, тогда ты сведешь к минимуму вероятность внутренних конфликтов в коллективе.

  • Любить свое дело – мастхэв.

Все просто, как дважды два: если ты не кайфуешь от того, чем занимаешься, то не сможешь заражать других людей своим настроением и даже некоторой одержимостью любимым делом. А без этого бизнес обречен на провал.

  • Всегда стремись к поставленным целям.

Ни одно дело не может существовать без цели. «Потолка» не существует. Всегда можно сделать лучше, работать качественней, предлагать более крутые услуги и товары. И коллектив обязательно должен быть в курсе этой цели – тебе ведь нужны помощники на корабле, а не пассажиры, правда?

  • Одна из важнейших твоих функций – уметь ставить задачи.

Как говорится, без четкого ТЗ – результат ХЗ. И это не должно быть что-то фантастическое из разряда: «хочу, чтобы каждый из вас отрастил себе по третьей руке, дабы быстрее и эффектней делать коктейли». Нет, понемногу, достижимые задачи, двигаясь маленькими шажками к своей цели.

Каждый работник в коллективе – важный винтик, без которого остановится весь механизм. Наладь работу винтиков, объясни и покажи, что и как нужно делать. Дальше тебе останется только релаксировать и кайфовать от четко налаженной работы. Это то, к чему я стремлюсь в «ТупоБаре».

  • Чувствуй настроение в коллективе.

Жизнь полосатая, как зебра. У всех. И на настроение работников может повлиять куча разных факторов. Если они внутренние, связанные с работой, – нужно разобраться, в чем дело, и решать проблему. Если дело в личной жизни или просто звезды не так встали сегодня – дай понять сотруднику, что он не один, и ты сделаешь все от тебя зависящее, чтобы помочь. Будь человеком, а не злобным начальником-истеричкой.

  • Будь в чем-то лучше других.

Если руководитель ничего не умеет и не разбирается в деле, он не будет авторитетом для коллектива. Сотрудники должны ориентироваться на твой опыт, прислушиваться к тебе.

  • Умей признавать свои ошибки.

Топать ногой и кричать «Я прав, потому что я начальник» – гиблая тактика. Слепо отрицать ошибки будет только плохой руководитель. К тебе попросту перестанут прислушиваться, авторитет сдуется, а энтузиазм сотрудников быстро улетучится.

  • Имей свое мнение.

Кажется, будто все просто: сказал «Будет по-моему», и все по умолчанию должны заткнуться. Хочешь, чтобы было по-твоему, а коллектив не согласен? Тогда аргументируй свое мнение так, чтобы тебя поняли и согласились. Но не с позиции «я начальник, мне так хочется», а с позиции здравого смысла, логики и профита.

  • Проводи время с коллегами вне работы.

Важно планировать качественный нерабочий отдых для команды. Это может быть тимбилдинг в скайпарке, совместный поход или сбор для интересной настольной игры. Такое времяпрепровождение здорово помогает расслабиться, спасает коллектив от выгорания и способствует улучшению отношений между работниками. А еще это просто приятно – отдыхать с людьми, которым ты доверяешь. Которые, как и ты, на одной лодке плывут в заданном направлении.

Я, Дмитрий Игнатьев, основатель «ТупоБар», с радостью делюсь своими знаниями, фишками и практическим опытом. Здорово, если мои советы помогут кому-то избежать распространенных «граблей» и сразу настроиться на нужный лад в работе. Успехов, классного коллектива и благодарных клиентов!

0
2 комментария
MaxS

Всем бы руководителям такими быть) Завидую белой завистью вашим сотрудникам) И Вам, Дмитрий, желаю дальнейшего процветания.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Игнатьев
Автор

Спасибо большое, что прочитали и оставили такой приятный комментарий:) И вам всего наилучшего!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда