{"id":14106,"url":"\/distributions\/14106\/click?bit=1&hash=5b1c362bb484a3a1cce6bca3456d67fbaba6c95569816bec34c5a85ebfa3d189","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Брендированное приложение

Современная ситуация с мобильными гаджетами набирает обороты из года в год. Активно растет количество сайтов, оптимизированных под различные устройства (телефоны, планшеты). Руководители компаний не задумываются о том, что бренд – один из ключевых элементов, которые задают бизнесу рост и развитие.

В этой статье мы поговорим о том, как формирование бренда и наличие собственного приложения поможет в развитии таксопарка.

Что такое бренд?

Бренд — совокупность представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги, который отличает товар или услугу одного продавца от товаров или услуг других продавцов. Бренд помогает ассоциировать аудио, текстовой или визуальный образ с определенной компанией. Физическими составляющими бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль, оригинальная графика и прочее.

Брендированное приложение – эффективный инструмент для владельца бизнеса в сфере такси. С его помощью вы сможете не только подчеркнуть имидж и статус автопарка, но и продемонстрировать качественный подход при взаимодействии с клиентами и сотрудниками. Отметим, что брендированное приложение ранжируется значительно выше в рейтинге AppStore и Google Play. Это значит, что если водитель вобьет в поиске «Работа в такси», то в первую очередь ему попадутся таксопарки именно с брендированным приложением.

Преимущества бренда для таксопарка:

1. Брендинг отличает вас от конкурентов. С его помощью вы сможете выделиться среди массы других компаний и продемонстрировать свою уникальность. Запоминающийся бренд поможет выделить больше ресурсов на продвижение продукта и меньше — на формирование узнаваемости.

2. Работая над брендом, вы укрепляете доверие сотрудников к своему бизнесу. К вам устраивается больше водителей, так как работать в известном парке безопаснее.

3. Брендинг помогает сарафанному маркетингу. Сотрудники и клиенты рассказывают о вашем таксопарке своим друзьям, родственникам и знакомым. Таким образом вы подписываетесь на амбассадоров бренда, которые будут бесплатно приводить водителей и клиентов за счет личных рекомендаций.

4. Брендированное приложение влияет на моральное состояние сотрудников, помогает удерживать старых и привлекать новичков. Функциональное, понятное и информативное приложение позволяет новому водителю быстро сориентироваться и разобраться в том, как устроена работа в вашем автопарке.

5. В брендированном приложении вы можете рекламировать сторонние сервисы: столовые для водителей, сервисы шиномонтажа и технического обслуживания. Договоритесь о взаимном сотрудничестве с теми компаниями, которые, так или иначе, относятся к сфере такси на взаимовыгодных условиях и получайте пассивный доход.

В taxiCRM есть возможность разработки брендированного приложения для вашего таксопарка. Специалисты помогут с созданием логотипа и постараются сделать так, чтобы ваше приложения всегда было №1 в топе. Окупаемость таких вложений – 100%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null