Брендирование автомобиля: преимущество или необходимость?
Брендированная оклейка делает транспортное средство на улицах города более узнаваемым. Рекламное объявление на машине или логотип компании привлекает внимание пешеходов и других водителей. Такой маркетинговый инструмент позволяет поддерживать не только крупные компании агрегаторов, например, Яндекс, но и дает соискателям возможность найти работу (номер телефона таксопарка на капоте). В этой статье мы разберемся в популярных вопросах, касаемо брендированния автомобиля, и поймем, что это: преимущество или обязательное требование служб заказа такси.
У брендированного автомобиля больше заказов.
Оформлять оклейку автомобиля под корпоративный стиль или нет – зависит исключительно от владельца автомобиля. Причем неважно – выполняете вы услуги по доставке грузов или осуществляете пассажирские перевозки. Фирменная оклейка ДОПИСАТЬ ЧТО АГРЕГАТОР ПОНИМАЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ повышает приоритет в распределении заказов, соответственно увеличивает доход водителя и таксопарка. Некоторые агрегаторы предлагают водителям на брендированном авто бонусы и более высокую ставку.
Лояльность на дороге.
Согласно правилам дорожного движения, для легковых и грузовых такси в некоторых частях города установлены специальные дорожные знаки и полосы, которые обеспечивают комфортный проезд автомобиля на участках с интенсивным и затрудненным движением. Водители транспортного средства с фирменной оклейкой могут без страха пользоваться привилегиями, которые закреплены правилами дорожного движения. Водителю на авто без оклейки, в случае чего, будет гораздо труднее объяснить и доказать, что он действительно управляет легковым такси и поэтому может воспользоваться полосой для маршрутных средств или прибегнуть к остановке в зоне, разрешенной только для такси. Но у этого пункта есть обратная сторона медали: сотрудники ГИБДД значительно чаще останавливают таксистов для проверки их документов. Лучше заранее подготовиться к этому моменту и иметь при себе всё необходимое (путевой лист, разрешение на работу в такси, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС). Кстати, что такое путевые листы и зачем они нужны мы рассказывали в этой статье.
Жестких рамок и ограничений не предусмотрено, но автомобиль должен быть в презентабельном состоянии: на кузове не должно быть сильных вмятин и следов от предыдущих оклеек. Стоимость брендирования зависит от агрегатора и от того, кто будет выполнять процедуру. Все службы предоставляют специальное руководство, в котором четко указаны размеры и места нанесения тех или иных элементов оклейки. Выполнить брендирование самостоятельно не сложно, но если вы управляете крупным автопарком, то легче всего будет доверить эту процедуру профессиональному мастеру.
В заключении еще раз повторим, что наносить на автомобиль оклейку компании или нет – дело владельца транспортного средства, но чем больше машин в вашем автопарке будет оклеено в корпоративный стиль агрегатора, с которым вы работаете, тем выше будет уровень дохода таксопарка.