{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Управляем таксопарком

Кейс - Контроль штрафов в железном таксопарке

В апреле к нам обратился клиент с просьбой помочь решить ситуацию с его неоплаченными штрафами. Количество машин в таксопарке составляло 30 штук, а обороты – 1 млн рублей. Менеджеры провели аудит таксопарку и наглядно показали разницу в заработке, которую может получать клиент, работая с taxiCRM.

Приоритетной задачей было автоматизировать работу таксопарка клиента, помочь разобраться со штрафами компании и правильно настроить тарифы аренды смен для получения большего дохода с одного автомобиля. На момент обращения у клиента было много «потерянных» штрафов общей суммой около 400 000 рублей.

Мы подключили клиенту модуль, который позволяет работать со штрафами и вовремя их контролировать. Функционал настроен таким образом, что все штрафы поступают в систему из разных ведомственных служб своевременно, что позволило клиенту найти «потерянные» штрафы и настроить автоматическое списание оплаты с водителя. В результате руководитель парка избавился от бумажных ведомостей, смог просматривать всю информацию по полученному штрафу и автоматически списывать необходимую сумму с сотрудника, который получил тот или иной штраф.

Для настройки тарифов аренды смен мы внедрили модуль «Учет смен», который позволяет просматривать всю детализацию по каждому автомобилю: контролировать простои и получать отчет о доходах с конкретного авто. Благодаря настройке тарифов аренды в модуле «Учет смен» клиент увеличил доход с одной машины в 2 раза.

За 3 месяца работы с системой taxiCRM обороты парка увеличились с 1 до 2,5 млн. рублей. Клиент оптимизировал контроль получения и оплаты штрафов, что в результате позволило увеличить количество активных водителей, просматривать эффективность работы каждого из них и избавиться от излишнего бумажного документооборота.

Подключайтесь к taxiCRM, чтобы оптимизировать работу своего таксопарка!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null