{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

352 заявки на продажу для застройщика

ЖК "Мечта" от застройщика УКС АВИТЕК в Кирове

Как мы это делали?

1) Подготовка

С компанией мы уже были давно знакомы и вели рекламные кампании на общий сайт с посадочной страницей по объекту. Однако, при запуске рекламных кампаний сразу стало понятно, на каком этапе контакта пользователя с сайтом воронка обрывалась.

Было принято решение сделать отдельный продающий лендинг под объект.

  • Провели анализ конкурентов по предложениям объектов такого же класса, как и ЖК «Мечта».
  • Проанализировали текущие посадочные страницы и выявили ключевые проблемы.

2) Лендинг

  • Большой опыт в работе с застройщиками в разных регионах позволил нам без труда создать посадочную страницу для ЖК «Мечта». Основной акцент делали на сбор лидов, поэтому снабдили лендинг формами обратной связи.
  • На лендинге разместили основную информацию по: горячим предложениям от застройщика; рендеры планировок; основные преимущества и панораму района, чтобы было понятно где конкретно будет размещен объект и примерный вид из окон.
  • Настроили на лендинге аналитику и цели. Установили Calltracking.
Лендинг

3)Контекстная реклама

Подход к настройке

  • Разбивка на группы объявлений.Помимо стандартных транзакционных групп объявлений (купить/цена) и брендовых (ЖК «Мечта»). Создали группы объявлений на поиск покупки квартир на разных улицах и районах города.
  • Реклама в сетях. Кампании в сетях (РСЯ) настроили по ключевым целям метрики и назначили оптимальную стоимость заявки. Подключили ретаргетинговую кампанию и отдельно сделали РСЯ с настройкой по ГЕО районов и улиц.
  • Корректировки. Скорректировали ставки +5% на мобильные устройства. Исключили пользователей младше 18-и лет.
  • Объявления. Помимо релевантности объявлений с ключевыми запросами, помещали основное УТП, которое было сразу в шапке сайта.

4) Таргетированная реклама

  • Создали рекламную кампанию во ВКонтакте.
  • Пропарсили аудитории и разбили по полу, возрасту и интересам.
  • Установили пиксель на сайт для маркетинговой кампании.
  • В течение недели протестировали различные варианты форматов и аудиторий и выявили эффективные связки, затем масштабировали удачные сочетания.
  • От лидогенерации через формы обратной связи во ВКонтакте решили отказаться и вели трафик сразу на разработанный лендинг.

Интернет реклама всегда в динамике, появляются новые каналы, новые фишки, новые технологии поиска целевой аудитории. С агентством Новатор мы работаем уже более 6 лет, периодически тестируем новые каналы. Иногда пробуем и других подрядчиков (но результат всегда плачевный, слив бюджета – молчание телефонов, отсутствие заявок или нецелевой трафик людей) , поэтому всегда возвращаемся в Новатор!

Грамотные настройка, работающие посты, рабочие заявки, низкая стоимость лида, адекватная стоимость ведения рекламной кампании и стабильный результат.

Халтурина Ирина, Коммерческий директор УКС «Авитек»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда