{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Аналитика решает: как застройщик в Чебоксарах получил на 5 292 уникальных лида больше

Компания «Отделфинстрой» – одна из крупнейших строительных компаний в Чебоксарах, которая работает на рынке недвижимости 23 года. В настоящее время ООО «Специализированный застройщик «Отделфинстрой» ведет строительство четырех крупных и значимых в масштабах города проектов: микрорайоны «Радужный», «Олимп» «Премьер» и жилой дом по ул.Автономная, а также ООО «Специализированный застройщик «Отделфинстрой и Партнеры» начато строительство нового микрорайона «Акварель».

Конечно, с таким количеством проектов у компании встал вопрос о продвижении проектов «Отделфинстрой» и, как следствие, увеличения количества обращений. С этим клиент пришел в наше интернет-агентство «Новатор».

Как все было

До февраля 2020 года у клиента не было подключенных сервисов веб-аналитики. Совсем. В Яндекс.Метрике и Google Analytics также ничего не было прописано, отслеживать можно было только посетителей.

Соответственно эффективность рекламы оценивалась только по техническим показателям.

Как шли от интуиции к аналитике

Сотрудничество «Новатор» и «Отделфинстрой» началось ещё в 2016 году. Мы делали общие рекламные кампании в контексте по застройщику либо по одному выбранному микрорайону.

А в ноябре-декабре 2019 года появилась необходимость рекламировать все строящиеся микрорайоны – их пять.

Запускали:

  • Google Поиск.
  • Яндекс Поиск.
  • РСЯ
  • ВКонтакте
  • Instagram*

Вели на сайт – у каждого микрорайона своя посадка с описанием, преимуществами, планировками и ценами.

Все шло неплохо и клиент был доволен, но не было понимания, из какого канала конкретно приходят лиды и что работает в реальности. Мы совместно с клиентом сделали следующее:

  • привели в порядок Яндекс.Метрику;
  • прописали цели по обратным формам;
  • подключили вебвизор.

К сожалению, этого оказалось также недостаточно. Все равно не было понимания, сколько звонков мы приводим с рекламы. Поэтому решили подключить Calltouch.

В первый месяц – февраль 2020 года, были прописаны скрипты Calltouch, заработала подмена. Заявки смотрели в Яндекс.Метрике. За февраль 2020 года со всех рекламных каналов было собрано 212 звонков и заявок по 1 677,51 рублей с НДС.

С 17 марта 2020 года подключили и обратные формы (формы заявок на сайте) к Calltouch.

Пример формы

Получили 388 лидов по 980 рублей за каждый.

В апреле 2020 года решили считать уникально-целевые лиды. Всех лидов было собрано 526 по 992,98 рублей с НДС, уникально-целевых 346 по 1 509, 56 рублей с НДС.

К январю 2021 года цена уникально-целевого лида стала 890 рублей с НДС (606 рублей "все").

Достигалось путем перераспределения ключей между микрорайонами по приоритетности. То есть, помимо того, что запросы и объявления каждого мкр различались районами города (центр - Олимп, сзр - Радужный и т.п.), по общим запросам типа «купить 1к квартиру», «квартиры от застройщика» и прочее, показывался один определенный микрорайон. Зависело от наличия квартир и приоритетности продаж. Так же был проанализирован портрет покупателя по каждому микрорайону, пересобраны объявления в контексте, протестировано более 200 креативов в соцсетях.

Пример объявлений Вконтакте
Пример объявления в Instagram*

С марта 2020 года по январь 2021 года было собрано более 6 500 лидов с рекламы.

Отчет март 2020-январь 2021гг.

И все было бы супер, если так продолжалось и дальше. Но с февраля 2021 года цена лида начала расти, т.к. ставки на аукционах площадок поднимаются, аудитории выбираются.

В контексте в целом не сильно поменялась ситуация, в соц.сетях цена лида выросла в 2 раза – с 800 рублей до 1 600-1 800 рублей. Мы решили протестировать общее объявление по трем микрорайонам (Радужный, Олимп, Акварель, не брали премиум микрорайон «Премьер») в связке с квиз-опросом.

Пример главной собранного квиз-опроса

Получилось уронить цену уникального лида с ВК в 2 раза с 880 рублей до 428 рублей. В Instagram* тоже снизили в 2 раза – с 480 рублей до 220 рублей.

Приняли решение на март-апрель оставить квиз. В Instagram* за этот период было собрано 87 заявок по 300 рублей, в ВК 36 лидов по 646,94 рублей.

Отчет март-апрель, Calltouch

Итоги

Таким образом в общей сложности с момента подключения Calltouch (февраль 2020) и по май 2021 года с нашей рекламной кампании поступило 8 193 звонков/заявок.

Данные Calltouch

Что составляет 55,85% от общего числа поступивших лидов по данным Calltouch. И 5 292 уникальных звонков и заявок – это 59,41% от общего числа уникальных лидов.

* Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда