{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Всем привет! История о том, как я доверила доставку авито – потеряла время, деньги и посылку

Не люблю подобные разбирательства, но авито меня вынуждают так поступить.

Я уже 1,5 месяца жду, когда работники АВИТО исправят свою ошибку.

Но ничего не получается! Диалог с поддержкой перешёл в странную плоскость. Они просто издеваются над нами. Вежливо так, почти молчаливо.

Итак, теперь факты.

18.03.2022г. я отправила посылку в г. Севастополь. И радостная отправилась домой, дожидаться, когда же получу свою деньги.

24.03.2022 – посылка так и не дошла до адресата. Сроки сдвинули. Понимаю. Ситуация не простая. Все может быть.

28.03.2022 – опять сроки сдвинули.

02.04.2022 – ситуация аналогичная.

Актуальность моей посылки для покупателя, теряет всякий смысл. ( товар сезонный)

10.04.2022 – покупатель делает отмену. И благополучно возвращает себе деньги.

Моя посылка «якобы» отправилась обратно.

И вот , 14.04.2022 я получаю сообщение, что мой товар все же утерян.

Радуюсь, ребята признали потерю, и значит, скоро я получу свои деньги обратно.

Но не так все просто! Они продолжают писать отписки. Несмотря на то, что факт утери признан.

11.05.2022 г. – ни товара (который они признали утерянным), ни оплаты компенсации.

Есть все фото, скрины переписок.

Куда обращаться для решения проблемы?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Ульяна. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Чтобы мы могли вам помочь, пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда