3 простых составляющих успешного проекта в метавселенной
SMM-коллегам нужно их знать, чтобы предложить клиентам подлатать эти дыры и продать полезные услуги.
А фаундерам проектов стоит серьезно задуматься, если в этих пунктах наблюдаются проблемы. Всё предельно просто:
1. Хороший продукт. Полезный, нужный сообществу, помогающий решить проблемы человека. На основе стабильного (насколько это возможно) блокчейна.
2. Качественный маркетинг. Сюда я включаю ясное и понятное позиционирование, а не только работу над продвижением и созданием комьюнити.
3. Стабильность внутри и снаружи. Стабильность внутри достигается за счёт стабильной финансовой системы проекта.
Стабильность снаружи - за счет грамотной работы с аудиторией: например, с помощью моих стратегий по долгосрочной монетизации)
0
показов
64
открытия
Три простых составляющих, позволяющих остаться в плюсе при расчете расходов на маркетинг в метавселенной:
1. Не тратить
2. Бабло
3. На сырую херню
Разве не об этом говорит моя статья?)
Уже сейчас достаточно успешных кейсов по использованию виртуальных пространств для выполнения бизнес-целей: но идеи правильной реализации нужно подбирать отдельно под каждый проект
Тогда ваша статья была бы краткой: пока никаких вселенных
Каждый IT-гигант по разному рассматривает понятие "метавселенных", поэтому если не хочется тратить денег на "сырую херню", стоит заранее подумать, как будет окупаться проект)
Вопрос: для чего продукту/клиенту нужна "метавселенная"?
Для создания новых точек взаимодействия с аудиторией)
Посмотрим, что сможет предложить Meta Ads - но пока детище Цукерберга не вызывает у меня особого позитива)
есть прогресс, добавили ноги
🤑🤑
Ответ: обнал удобно делать. Проверяющие хрен же знают, сколько по факту "оптимизация диджитал-офиса в метавселенной" стоит, это не доски с лесосклада. Пишешь сколько нужно, проводишь, конторе процент - себе нал в портфель для деловых расходов.
Больше идей пока нет.
Возможно, но это уже не про норм бизнес и продвижение
Ну, "тожэбизнес" же, и если хорошая база клиентов, то с весьма неплохой рентабельностью
Отличная идея, мне нравится)
Я по такой схеме в студенческие годы бабло с игроматов отмывать помогал. Мы "обеспечивали присутствие компании в сети "Интернет", за что имели 3% с оборота и 5% за срочняк.
Непаханое поле - непаханые идеи)