3 простых составляющих успешного проекта в метавселенной

SMM-коллегам нужно их знать, чтобы предложить клиентам подлатать эти дыры и продать полезные услуги.

А фаундерам проектов стоит серьезно задуматься, если в этих пунктах наблюдаются проблемы. Всё предельно просто:

1. Хороший продукт. Полезный, нужный сообществу, помогающий решить проблемы человека. На основе стабильного (насколько это возможно) блокчейна.

2. Качественный маркетинг. Сюда я включаю ясное и понятное позиционирование, а не только работу над продвижением и созданием комьюнити.

3. Стабильность внутри и снаружи. Стабильность внутри достигается за счёт стабильной финансовой системы проекта.

Стабильность снаружи - за счет грамотной работы с аудиторией: например, с помощью моих стратегий по долгосрочной монетизации)

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Caomhan Macha

Три простых составляющих, позволяющих остаться в плюсе при расчете расходов на маркетинг в метавселенной:
1. Не тратить
2. Бабло
3. На сырую херню

Ответить
Развернуть ветку
VerseMonetize
Автор

Разве не об этом говорит моя статья?)
Уже сейчас достаточно успешных кейсов по использованию виртуальных пространств для выполнения бизнес-целей: но идеи правильной реализации нужно подбирать отдельно под каждый проект

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Тогда ваша статья была бы краткой: пока никаких вселенных

Ответить
Развернуть ветку
VerseMonetize
Автор

Каждый IT-гигант по разному рассматривает понятие "метавселенных", поэтому если не хочется тратить денег на "сырую херню", стоит заранее подумать, как будет окупаться проект)

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Вопрос: для чего продукту/клиенту нужна "метавселенная"?

Ответить
Развернуть ветку
VerseMonetize
Автор

Для создания новых точек взаимодействия с аудиторией)
Посмотрим, что сможет предложить Meta Ads - но пока детище Цукерберга не вызывает у меня особого позитива)

Ответить
Развернуть ветку
Ann B.

есть прогресс, добавили ноги

Ответить
Развернуть ветку
VerseMonetize
Автор

🤑🤑

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Ответ: обнал удобно делать. Проверяющие хрен же знают, сколько по факту "оптимизация диджитал-офиса в метавселенной" стоит, это не доски с лесосклада. Пишешь сколько нужно, проводишь, конторе процент - себе нал в портфель для деловых расходов.
Больше идей пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Возможно, но это уже не про норм бизнес и продвижение

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Ну, "тожэбизнес" же, и если хорошая база клиентов, то с весьма неплохой рентабельностью

Ответить
Развернуть ветку
VerseMonetize
Автор

Отличная идея, мне нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Я по такой схеме в студенческие годы бабло с игроматов отмывать помогал. Мы "обеспечивали присутствие компании в сети "Интернет", за что имели 3% с оборота и 5% за срочняк.

Ответить
Развернуть ветку
VerseMonetize
Автор

Непаханое поле - непаханые идеи)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда
null