{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юрий Александрович

Автоматизация в арендном бизнесе

В простом на первый взгляд бизнесе по посуточной сдаче недвижимости в аренду кроется целый ряд ежедневных хозяйственных операций. Мы сейчас оставим тему бухгалтерского учета и налоговой отчётности, хотя она также важна, и поговорим об управленческом учёте.

Итак, в первую очередь, возьмём входящий денежный поток: оплата гостя за аренду. Она может быть полной, частичной (предоплата при бронировании) или отсроченной (с площадок типа airbnb, когда деньги приходят на второй день после заезда гостя). Наличными деньгами или безналичным расчётом. Оплата на расчётный счёт юр лица или оплата на вашу карту. Опять вопрос: на карту какого банка (вдруг их несколько), оплата через платежные системы (PayPal, к примеру) и в какой валюте. Оплата вашему сотруднику за следующую поездку.. Вот только несколько вариантов прихода денежных средств.

Все мы понимаем, что оплату нужно принимать везде и всегда, вести строгий её учёт. Нет ничего хуже для вас, чем спор с гостем, утверждающим, что он оплатил, а у вас не отмечено. Скорее всего такой гость очень сильно подумает в следующий раз, прежде чем снова к вам обратиться.

В итоге каждый начинающий сдавать посуточно квартиры с первого дня становится сам себе счетовод. Но не всем эта роль понятна и приятна. Не все имеют достаточно навыков с прошлых работ, чтобы грамотно организовать не то что правильный, а просто нормальный учёт, не отнимающий несколько часов в неделю.

Что двигает автоматизацию любого бизнеса вперёд? Желание собственника иметь больше свободного времени и отсутствие денежных средств на найм очередного сотрудника!

Сегодняшние реалии учета в посуточной аренде: ручная запись в тетрадку, ручная запись в excel в простые или сложные таблицы для более продвинутых, бывает также запись через crm системы.

И всё это делается за компьютером (тетрадкой) руками.

А теперь представьте - есть бот учёта.4 кнопки в Telegram, которые настраиваете вы сами.

Без привязки к компьютеру - вы вводите данные в любой момент с телефона.

До смешного простая архитектура настроек.

И - та-дам - итог: автоматически пишется база данных сумм, дат прихода и прогноза поступления средств, даты заезда, процентаж оплат по брони. Ну и можете ещё свои данные добавить, если они важны.

И из этой базы вы уже за компьютером сможете построить любую, ЛЮБУЮ, сводную табличку, хоть БДР, хоть бюджет, хоть БДДС, хоть что. Это я пишу для любителей и знатоков анализа данных.

Эта система работает у нас уже более 5 лет.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null