{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Исакова Ольга

Доставка Авито( в первый раз как говорится и в последний

В первый раз ( и уж в последний,это факт) отправила посылку через Боксбери,это было 15 апреля,к моему сожалению я не сделала фото посылки ( ну кто ж знал что так все получится ( видимо на радостях))

До 18 апреля отслеживание моей посылки,далее полное затишье,и уже тогда надо было бить в колокола. Изначально мой заказ должен быть доставлен до 4 мая, после уже начинается ,что ваш заказ задерживается и бла бла бла

Ну и продолжает Авито поддержка 

Писала и в службу поддержки и на электронную почту Авито ,и ни какой конкретики

Это запрос на боксбери, и тоже ничего,меня кстати смутило почему вес посылки 0 гр?

Даже и не знаю что делать дальше, очень досадно если не добьюсь что бы мне компенсировали потерянную посылку. Списывалась с покупателем тоже ничего им не отвечают ,они все же надеются что посылка дойдет до адресата

Как писала выше, отправляла запрос ещё на электронную почту Авито,но там ответа пока не было . Знаю что у кого то тоже такое было, какие действия дальше?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Ольга. Получили информацию, что товар успешно принят покупателем. Извините, что на доставку потребовалось больше времени. Проведём работу с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись. Пишите в лс, если появятся вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ольга. Узнаем, где сейчас находится ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ольга. Получили информацию, что товар успешно принят покупателем. Извините, что на доставку потребовалось больше времени. Проведём работу с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись. Пишите в лс, если появятся вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null