{"id":14109,"url":"\/distributions\/14109\/click?bit=1&hash=8ff63cb2ea7116379d3c8d4b3d29f0c2823d18f07d1645b3e3c64ca8feb5a93f","title":"\u0417\u0434\u0435\u0441\u044c \u0432\u0441\u0435 \u2014 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb, \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u00bb, VK \u0438 Kaspersky","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"a31c737f-87af-5c24-b841-b9bf16fd1db1"}

Доставка Авито( в первый раз как говорится и в последний

В первый раз ( и уж в последний,это факт) отправила посылку через Боксбери,это было 15 апреля,к моему сожалению я не сделала фото посылки ( ну кто ж знал что так все получится ( видимо на радостях))

До 18 апреля отслеживание моей посылки,далее полное затишье,и уже тогда надо было бить в колокола. Изначально мой заказ должен быть доставлен до 4 мая, после уже начинается ,что ваш заказ задерживается и бла бла бла

Ну и продолжает Авито поддержка 

Писала и в службу поддержки и на электронную почту Авито ,и ни какой конкретики

Это запрос на боксбери, и тоже ничего,меня кстати смутило почему вес посылки 0 гр?

Даже и не знаю что делать дальше, очень досадно если не добьюсь что бы мне компенсировали потерянную посылку. Списывалась с покупателем тоже ничего им не отвечают ,они все же надеются что посылка дойдет до адресата

Как писала выше, отправляла запрос ещё на электронную почту Авито,но там ответа пока не было . Знаю что у кого то тоже такое было, какие действия дальше?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Ольга. Получили информацию, что товар успешно принят покупателем. Извините, что на доставку потребовалось больше времени. Проведём работу с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись. Пишите в лс, если появятся вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ольга. Узнаем, где сейчас находится ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null