{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Получил ключи от квартиры в новостройке: что дальше

Представим, что Вы преодолели все сложности приемки новостройки, подписали АПП и получили заветные ключи. Назревает вопрос: что же делать дальше? Сегодня Дом Домыч коротко поведает о порядке действий после получения ключей от квартиры, купленной в ипотеку!

В течение 6 месяцев с даты подписания акта приема-передачи Вы должны предоставить в банк документы, подтверждающие целевое использование кредитных средств (отчет об оценке, выписку из ЕГРН и полис страхования недвижимости). Иначе, в соответствии с кредитным договором, банк вправе назначить неустойку. Крайний срок предоставления документов — 3 года с даты получения ипотеки. Если застройщик задерживает сдачу недвижимости и вы понимаете, что не успеете предоставить документы в течение 3 лет, необходимо сообщить об этом в банк. Сделать это нужно до того, как 3 года истекут!

Отчет об оценке целесообразно заказать одновременно с приемкой, часто оценку может выполнить тот же человек, который помогает Вам принять квартиру. Отчет необходим банку для того, чтобы определить рыночную стоимость квартиры.

Далее необходимо оформить квартиру в собственность. Сделать это вы сможете после того, как дом будет поставлен на кадастровый учет. Постановка дома на кадастровый учет может занять до полугода, но точные сроки лучше уточнить у вашего застройщика при подписании акта приема-передачи. Для регистрации права собственности необходимо обратиться в МФЦ. Максимальный срок регистрации – 9 рабочих дней. В течение 3 месяцев с даты оформления права собственности вам нужно будет предоставить в банк выписку из ЕГРН и договор основания (долевого участия или уступки права требования). Эти документы требуются для того, чтобы подтвердить целевое использование средств.

Заключительный этап – оформление полиса страхования недвижимости. Банк должен получить полис одновременно с выпиской из ЕГРН. Это важно — если банк не получит ваш полис страхования недвижимости, вам могут начислить неустойку в размере ½ процентной ставки за каждый день без страхового полиса.

После сбора всех необходимых документов Вы можете вернуть часть потраченных на квартиру денег. Для этого подайте документы на налоговый вычет и получите до 650 тысяч рублей. Если вы купили квартиру по договору долевого участия, вам даже не обязательно дожидаться оформления права собственности. Подробнее о том, как это сделать Дом Домыч расскажет в следующих публикациях!

Записаться к нам на приемку и оценку можно следующими способами:

Оставить заявку по ссылке: https://clck.ru/gjk69

по телефону +7 (499) 39-30-85

через мессенджеры Telegram, WhatsApp +7 (925) 319-30-86

в сообщениях группы: vk.me/domdomychcom

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null