"Праздничный успех: Чек-лист для бизнеса от SIGMA messaging"

На пороге день Валентина, который приносит свои радости как одиноким, так и влюбленным. Телефоны будут уведомлять нас о любовных признаниях, но сегодня мы обсудим, как сделать гендерные праздники успешными для бизнеса.

Предстоящие праздники — ключевой период для многих сфер бизнеса. Это время активных заказов и большой выручки, поэтому важно правильно подготовиться к рекламной кампании.

Чек-лист для бизнеса от SIGMA messaging

Список рекомендаций от SIGMA messaging, который поможет вам взаимодействовать с вашей целевой аудиторией и увеличить объем продаж.

1. Проанализируйте статистику прошлых лет, чтобы определить аудиторию с большей активностью и эффективные настройки и офферы в объявлениях. Используйте данные для создания стратегии взаимодействия с клиентами и распределения бюджета.

2. Заранее "прогрейте" аудиторию в популярных каналах коммуникации, предлагая выгодные предложения, предзаказы и раздавая промокоды. Внедрите бонусную систему для удобного начисления и списания баллов.

3. Определите сегмент постоянных покупателей и разработайте для них уникальное предложение или акцию.

4. Учитывайте популярность товаров в вашем ценовом предложении. Например, в цветочном бизнесе на 8 Марта женщины предпочитают тюльпаны, но красные розы всегда востребованы. Учтите, что 80% россиян предпочитают классические букеты.

5. Учитывайте спрос после праздника. В течение 1-3 дней после праздника спрос на многие товары продолжает сохраняться, поэтому предложите букеты, украшения и подарки тем, кто не успел поздравить вовремя.

Будьте всегда на связи со своими покупателями!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда