Как актуализировать базу клиентов
Актуализация номеров клиентов становится все более востребованной опцией для бизнеса. Причина проста: на фоне удорожания стоимости лидогенерации фокус смещается на монетизацию существующей базы.
Какие инструменты для этого лучше применить и как обеспечить максимальную ликвидность базы при минимальных вложениях — расскажем в нашем обзоре.
ТОП инструментов для актуализации данных клиентов
Сегодня на рынке доступны десятки услуг для обработки данных клиентов. Наиболее выгодны и эффективны следующие*:
HLR-запросы
HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных, которая включает детальную информацию об абонентах мобильного оператора. Она позволяет узнать, активен ли абонент, за счет отправки запроса провайдеру о статусе конкретного номера телефона.
Голосовой обзвон
Голосовой способ актуализации базы данных предполагает звонок клиенту, может включать информационные и рекламные предложения. Это позволяет быстро и удобно уточнить контактную информацию пользователя, а также улучшить процесс коммуникации и продаж.
SMS + Viber
Комбинированный способ обновления данных включает в себя два популярных канала — Вайбер и СМС. Для актуализации информации система отправляет пользователю уведомление в мессенджере, если оно не доставлено — приходит СМС.
SMS
Для обновления контактных данных клиентов также доступен СМС — надежный и удобный канал коммуникации, хорошо известный рынку. Сервис привлекателен тем, что не требует доступа к интернету, установки и обновления, а также поддерживается на любых мобильных устройствах. При этом он лидирует по проценту открытий: 95% абонентов читают сообщения в течение 3 минут после получения. А 75% клиентов желают получать рекламные предложения от компаний по СМС*.
Вывод: что дает актуализация данных
1. Экономия ресурсов
Отправка сообщений и звонков на недоступные номера телефонов приводит к неоправданной трате времени и бюджета компании. Удаление неактивных контактов поможет значительно сократить расходы и направить ресурсы бизнеса в нужное русло.
2. Улучшение качества обслуживания
Владея данными о статусе номера абонента, компания может гарантированно доносить желаемую информацию до конечных получателей. При использовании дополнительных опций — предоставить более качественный сервис, рекомендуя пользователям те услуги и продукты, которые им интересны.
3. Планирование маркетинговых кампаний
Актуальная информация о целевой аудитории делает возможным проведение эффективных рекламных и информационных кампаний. Когда бизнес знает потребности и предпочтения покупателей — он понимает, что и как предложить целевой аудитории.
4. Поддержание актуальности данных
Регулярная проверка и актуализация списка номеров помогают поддерживать информацию в удобном и актуальном состоянии. Это значительно упрощает и ускоряет многие процессы в компании.
Для быстрой и удобной обработки базы выбирайте надежного провайдера, который имеет экспертизу в данном вопросе и владеет нужными инструментами. SIGMA messaging предлагает все востребованные способы актуализации данных и более 15 каналов для продуктивной и выгодной коммуникации с клиентами.