Оптимизация процессов и улучшение работы с клиентами: СМС рассылка в Bitrix 24

Использование CRM систем на сегодняшний день является одним из обязательных условий при построении компании. Подобные системы универсальны, подходят практически под любой вид деятельности. Преимущества очевидны – вы можете вести базу клиентов, ставить задачи сотрудникам, отслеживать их выполнение, и это далеко не полный перечень возможностей CRM систем. Интеграция модуля рассылки в систему позволит использовать её еще эффективнее: общаться с клиентами, делать рекламную и сервисную рассылку прямо из модуля. Благодаря платформе Sigma messaging вы можете выбрать для себя выгодный тариф, а также отправлять 5 бесплатных сообщений каждый день. Эта возможность особенно интересна небольшим компаниям, где объемы рассылки не так велики.

Как оптимизировать работу с клиентами в Битрикс?

Важный шаг в повышении эффективности и конверсии - подключение виджета для рассылки и переписки с клиентами. С помощью виджета Sigma messaging отправка сообщений и переписка происходит внутри Битрикс 24.

Ключевые особенности интеграции рассылки в CRM систему:

  • Единая площадка: нет необходимости подключаться к сторонним ресурсам для составления смс рассылки.
  • Возможность анализировать эффективность рекламной кампании в рамках CRM системы.

Как настроить рассылку при помощи модуля в Битрикс24

  • Регистрируйтесь на сайте Sigma messaging, получите собственный логин и пароль. Персональный менеджер сообщит вам дополнительные данные по вашему аккаунту.
  • Устанавливаете модуль Sigma messaging. Если у вас есть вопросы по установке, ознакомьтесь с инструкцией на сайте компании Sigma messaging
  • Подготовьте текст для рассылки или используйте заранее созданный шаблон.
  • Определитесь с целевой аудиторией, на которую будете применять рассылку.
  • Проводите рассылку, анализируйте результаты.

Эффективные Сервисные и рекламные сообщения через модуль

Для сервисных сообщений доступна:

  • Автоматическая отправка при изменении статуса. Клиент обратился в ваш интернет-магазин, оформил заказ. Он получает об этом СМС. Как только его заказ переходит на новую стадию, или курьер его забирает – клиенту сразу приходит СМС-уведомление об этом.
  • Таргетирование отправки: вы сможете выделить участников мастер-класса или урока в отдельную группу, выбрать её для автоотправки напоминаний о мероприятии.
  • Создание автоматических шаблонов для поздравления с памятными датами.
  • Автоподстановка имени получателя и других данных в текст.
  • Рассылка сообщений коллегам с постановкой задач и напоминаниями о совещаниях и брифах.

Для рекламных сообщений:

  • Таргетирование: вы можете настроить отправку сообщений по клиентам с определенными параметрами (например, всем женщинам перед 8 марта). Так покупатели будут получать только интересные предложения, и конверсия вырастет.
  • Учета конверсионных действий: добавьте в сообщение уникальный промо-код для ввода на сайте/предъявления продавцу в магазине. Выделите эффективные рекламные кампании, чтобы рассылать сообщения эффективней.
  • Построение воронки продаж в Битрикс24 с учетом рассылок.

Преимущества рассылки из Bitrix с модулем Sigma messaging

Sigma messaging даёт возможность отправки сообщений и писем прямо в CRM. Вы можете выбрать рассылку по списку получателей, сделать отправку клиентам, оформившим подписку на рассылку, или конкретному клиенту из карточки лида.

Модуль рассылок даёт следующие преимущества:

1. Стандартные и альтернативные каналы отправки

Клиенты SIGMA messaging могут делать рассылку не только смс сообщений, но также задействовать мессенджеры и социальные сети: Telegram, WhatsApp, Вайбер, VK.com, OK.ru. Мультиканальная рассылка - прекрасное дополнение и альтернатива e-mail сообщениям: иногда письмо попадает в спам или автоматически попадает в папку "промоакции", поэтому получатели не замечают их. СМС и мессенджеры имеют более высокий процент открытия - более 90% получателей читают сообщение в первые 3 минуты после получения. СМС отправляются прямо из CRM, рассылка по альтернативным каналам осуществляется только с платформы Sigma messaging.

2. Отправка сервисных сообщений при изменении статуса заказа

Настройте отправку рассылки при передаче заказа курьеру или в пункт выдачи.

3. Рекламная рассылка с возможностью таргетирования

Сегментируя базу клиентов по интересам, полу, возрасту вы можете персонализировать свое предложение. Определите, какая аудитория вам интересна в конкретной рекламной кампании, подготовьте специальное предложение, и отправьте рассылку, согласно вашей целевой аудитории.

4. Создание отложенных рассылок

Планировщик поможет настроить отправку сообщений на несколько недель вперёд и оптимизировать рабочее время

5. Рассылка с собственным именем отправителя

Эта опция позволит клиентам получать сообщения не с мобильного номера, а с названием компании в строчке «отправитель».

6. Возможность отправки по каскаду.

Вы можете выбрать наиболее предпочтительные каналы отправки, и, как следствие, сэкономить бюджет на рекламной кампании. Рассылка начинает свою работу с недорого канала и переходит к следующему, если сообщение не было доставлено.

7. Отслеживание статуса смс рассылки. Статистика по всем рассылкам.

Эффективность рассылки можно оценить только по цифрам – сколько сообщений отправлено, когда они были доставлены и сколько всего людей открыло их. Благодаря такой статистике вы можете построить воронку продаж и определить целевые значения.

8. Отправка сообщений абоненту любого мобильного оператора России

Работа с провайдером SigmaSMS выгодна и удобна.

Подключая модуль Sigma messaging, вы получаете:

  • Возможность бесплатной отправки смс (до 5 в сутки)
  • Подключение к платформе по первому звонку в течение 3-х минут
  • Техподдержку 24 часа
  • Личного менеджера
  • Возможность отправки рассылки по альтернативным каналам (Telegram, Viber, WhatsApp, Vk.com, Ok.ru)
  • Гибкий тарифный план. Цена 1 сообщения - от 36 копеек, в зависимости от тарифа, канала отправки и количества смс
  • Использование только белых каналов доставки СМС
  • Официальная работа с мобильными операторами (подтверждено лицензией минкомсвязи РФ)

Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы и помочь с подключением платформы по телефону: 8-800-333-16-50

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда