ну ебаный ж врот
бесчувственные
Первый коммент, замечено, собирает кучу лайков.
Молодец, Маск!
А то, что на топливо больше потратитесь и, наверное, гораздо приятнее собрать все в одном месте и забрать, не думали?
без трусов останутся магазины, где все стоит в наличии - деньги же заморожены, распродавать надо, а ведь стоимость деталей от месяца к месяцу может или вырасти, или упасть.
ну а если брать интернет-магазины, то те, кто не идет в ногу со временем, отстает по всем фронтам и не желает развивать свой бизнес.
Иксора работала с одним поставщиком, крупным. В итоге попалась на контрафакте. Как раз мой друг-закупщик решал этот вопрос и в итоге с иксорой они больше не работают.
Было в начале года - может иксора и исправилась
Торговал.
Знаю ребят которые работали и там и там.
С их слов - в автодок удобнее работать с продажами и с клиентами.
Ну старый сайт автодок да, привыкать нужно, но в целом все образно и понятно.
Новый сайт, который для всех открыт уже, в целом лучше альтернатив. Каталоги - на уровне.
например кто? и в чем заключается "менее технологически"?
а то, что иксора возит контрафакт, и признала это - как быть?
Зная, как работает экзист - постоянные жалобы, сроки срывали, с возвратом - беда, то тут эти же люди, такие же проблемы. Зашёл в экзист, попросил легкую деталь на свой авто - ой, а мы не знаем, иди сам узнай.
Не, каждому своё, но я брать там не буду, есть другие альтернативы и, по моему мнению, более приятные.
15%? нет, наценка больше (беру в расчет наценку для розницы на цену поставщика).
средний чек упал (в СПб), т.к. конкуренция большая, а клиенты стали менее платежеспособны, плюс выбирают более дешевый бренд, нежели качественный и подороже и так же замечено, что клиенты из-за копейки удавятся и будут брать там, где дешевле хоть на 1 рубль, нежели все в одном месте и будут ездить потом по разным магазинам забирать детали.
Alexander Hordlain
- Представители проекта рассказали, что платформа работает «быстро и без ошибок»
наверное, не в нашей вселенной