{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Деснол Софт

Пора заканчивать с бардаком в ТОиР! Смартфон — в помощь

Главный механик Гаврилов совсем устал от беспорядка в своей в ремонтной службе. Сегодня история о том, как навести порядок с помощью мобильного приложения. С кейсами, примерами и подробными инструкциями.

Куча проблем в ТОиР

У главного механика Гаврилова снова проблемы… Штат ремонтной службы вырос, а в коллективе царит бардак. Ремонтники постоянно срывают сроки работ: то они перегружены нарядами, то не сразу получили задание или нужных ТМЦ на складе нет. А вчера при выполнении регламентного мероприятия один обходчик забыл доложить об обнаруженном дефекте. В результате сегодня вышел из строя конвейер, и вся производственная линия встала! Как это называется? Аварийный ремонт!

Как же главному механику Гаврилову уследить за всеми подчиненными, оперативно раздавать наряды и быстро получать корректные данные для выполнения ремонтов и обходов? Он так устал и не знает, что делать...

Так что же делать?

Решение есть. Автоматизация — в смартфоне! Мы разработали мобильное приложение «Мобильная бригада», которое работает в связке с системой 1С:ТОИР 2 КОРП. Теперь в смартфоне можно оперативно решать задачи ремонтной службы — в удобном приложении с интуитивно понятным и продуманным интерфейсом.

«Волшебная палочка» без всякого волшебства

Главный механик Гаврилов может и не знать о том, что управление ТОиР в смартфоне уже давно перестало быть «волшебством». Мобильные приложения всё более активно используются в бизнесе. И это не случайно, потому что они действительно успешно решают множество задач.

«Мобильная бригада»:

— значительно ускоряет приём и обработку заявок на ремонтные работы,

— дает доступ к необходимой документации для ремонта,

— защищает от ошибок, вызванных «человеческим фактором»,

— повышает оперативность и дисциплину персонала.

Успешная практика применения мобильных решений вместе с системой 1С:ТОИР подтверждена уже многими примерами. Приведем лишь несколько.

1. Всё о внедрении «Мобильной бригады» и 1С:ТОИР 2 КОРП для спортивной базы «Зенит». https://1ctoir.ru/experience/sportivnaya-baza-fk-zenit/.

2. Подробнее о внедрении мобильного приложения в «Сумитек Интернейшнл». https://1ctoir.ru/experience/sumitek-interneyshnl/.

3. Разработка мобильного приложения для Иркутской нефтяной компании. https://1ctoir.ru/experience/irkutskaya-neftyanaya-kompaniya/.

4. Мобильное приложение на 500+ пользователей для «Русагро». https://1ctoir.ru/blog/segodnya-rusagro-ispolzuet-rossiyskoe-korporativnoe-mobilnoe-prilozhenie-dlya-operativnogo-upravleni/.

Главный механик Гаврилов наконец-то наведёт порядок!

Теперь главный механик Гаврилов знает, что истина не просто где-то рядом, а прямо у него в руках — в его личном смартфоне. Где так просто установить и начать пользоваться приложением «Мобильная бригада». И тогда Гаврилов наконец-то наведет долгожданный порядок в ТОиР. Дела пойдут лучше. Коллеги зауважают. А руководство будет удивляться, как ему удается всё успевать.

...А что важно, главный механик Гаврилов станет успевать не только работать — лучше планировать задачи, распределять ресурсы и обеспечивать бесперебойную работу техники — но и... отдыхать!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null