Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

21 февраля вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей: возможность добавить тип поля «Дата/Время» в форму, привязку форм к компаниям клиента, автоматическое создание контактов для компании и другие возможности.

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Добавление поля «Дата/Время» для формы

В расширенный конструктор формы, который позволяет изменять стандартные поля, добавлен новый тип поля — «Дата/Время». Для клиента он представляет собой календарь с возможностью выбора даты и времени.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы». Откройте нужную форму и включите экспертный режим. Кликните на кнопку «Добавить поле» и в списке «Тип поля» найдите «Дата/Время».

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Привязка форм к компаниям клиентов

Теперь можно указать, какие формы будут доступны для заполнения представителям клиента через их личный кабинет. Также добавлена возможность автоматически создавать контакт для компании при первом обращении, если такой контакт ещё не был заведён для данной организации.

Перейдите в раздел «Клиенты» и откройте детальную страницу нужной компании. Перейдите на вкладку «Формы для заявок компании» и пометьте галочкой нужные формы.

Если вы хотите, чтобы контакты заполнялись автоматически, поставьте галочку напротив пункта «Автоматически создавать контакт».

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Раньше добавлять контакты для компании нужно было самостоятельно, теперь новая функция ускоряет этот процесс благодаря автоматизации.

Оборудование и расходные материалы в отчётах

В прошлом релизе мы добавили историю оборудования в заявках. В новом обновлении произведена корректировка отчётов с учётом прикреплённого оборудования и расходных материалов к заявкам.

Теперь в отчётах отображается оборудование, использованное в рамках заявки, а также количество израсходованных расходных материалов.

Вы можете найти соответствующие вкладки в разделе «Отчёты».

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Новые отчёты по рейтингу

Расширены возможности отчётов по рейтингу. Добавили раздел «По компаниям», «По Контактам» и «По заявителям», а также фильтры для всех разделов. Изменён внешний вид интерфейса отчёта.

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Что ещё добавили в этом обновлении:

  • Добавлен функционал одновременной работы с несколькими заявками в телеграм-ботах. Вы можете создать новую заявку, не завершая текущую. Также была упрощена навигация в ботах.
  • Добавлена возможность менять порядок услуг в настройках формы
  • Оптимизация решения и правка багов.

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.

44
Начать дискуссию