Как удалось превратить детскую телефонную зависимость в инструмент обучения

Избыточное использование гаджетов — спорная проблема последних годов. Если за последние 20 лет взрослые прошли через революцию от кнопочного телефона до умного дома с голосовым ассистентом, то рожденные с ~2015 сразу прибыли в обновленный мир. Как это влияет на их развитие? Объясняю на примере интерактивной игрушки для маленьких детей.

Как удалось превратить детскую телефонную зависимость в инструмент обучения
4343

Что ребенка не слишком затягивал игровой процесс... 1. Установить правила игры: Договоритесь с ребенком о времени, которое он может проводить за игрой. Например, можно договориться, что после 30 минут игры нужно делать перерыв на 15 минут.

2. Ограничить время игры: Если ребенок не может сдерживаться, можно ограничить время игры с помощью таймера или специальной программы на компьютере.

3. Предложить альтернативы: Предложите ребенку другие интересные занятия, которые могут заменить игру. Например, чтение книг, рисование, спорт и т.д.

4. Объяснить последствия: Расскажите ребенку о том, что чрезмерное время, проведенное за игрой, может негативно сказаться на его здоровье и развитии.

5. Самостоятельный контроль: Помогите ребенку научиться самостоятельно контролировать время, проведенное за игрой. Например, можно договориться, что после каждого уровня игры нужно делать перерыв на 5 минут и т.д.

1
Ответить

А вам приходилось объяснять такое своим детям?

4
Ответить

1. После перерыва будет опять 30 минут, потом опять 30 и до бесконечности. Это не работает.
2. Нет таких таймеров и приложений, которые ограничивают время. Ограничить можно только вручную - отобрать гаджет.
3.4. Потом ещё пойдите расскажите курильщику о вреде курения, и алкоголику о вреде алкоголя.
5. После перерыва будет опять уровень. И так много раз.

1
Ответить