Шо, снова эти идеальные картинки?
Несколько лет я изучаю все эти кнопки/сайты/лендинги, смотрю аналитику и статистику, читаю про "идеальные" и "волшебные" слова, прохожу курсы по UX, слушаю и смотрю гуру редактуры и прочих фантастических тварей и ничего нового или инновационного не услышала ещё.
Итого в сухом остатке:
1. правильно выстроенная стратегия, UX и маркетинг (сообща) ДОЛЖНЫ НЕ НАПРЯГАТЬ, а выводить к результату в наиболее короткий срок;
2. стратегия СИНТЕЗИРОВАНА в привычную жизнь пользователя, а не вводит его в стресс мнимой заботой или наличием псевдовыбора.
3. ПРАЙМИНГ решает.
потому что
а) пользователи не идиоты
б) разработчики не идиоты
в) бизнес и деньги - это про прозрачность, а не про хитрожопых барыг
г) экономика не производит гвозди
Всё, можно не благодарить.
Было бы круто услышать или прочитать ответ от сотрудников WB на такие вот "разоблачения")) Алгоритм работы AI слишком сложен, чтобы можно было объяснить его работу на одном скрине.