Bazooka Store — федеральная сеть кальянных магазинов. У нас 15 собственных точек и 65 магазинов, открытых по франшизе.
Здесь мы делимся своим опытом ведения бизнеса. Поговорим о плюсах и минусах владения своим магазином и по франшизе. Рассматривать будем на примере бизнес-франшизы.
По франшизе. В крупных сетях маркетологи договариваются с представителями брендов об акциях. Например, компания выполняет требования по закупу, а производители отправляют за это мерч. Его можно использовать для акций (например, при покупке 2 банок покупатель забирает мундштук и т.п.). Также маркетолог разрабатывает ежемесячные акции, в том числе для избавления от неликвидного товара.
Какой-то замкнутый круг, покупать неликвид, чтобы сливать его на акциях...