{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бизнес-модель стартапа Too Good To Go

Сайт: https://toogoodtogo.com

О компании: Too Good To Go — это мобильное приложение, которое связывает потребителей с излишками продуктов питания для покупок по более низким ценам.

Ключевые виды деятельности:

- Онлайн платформа продажи еды.

Взаимоотношения с клиентами:

Пользователи получают доступ к торговой площадке, на которой представлены предприятия с излишками продуктов питания. Вместо того чтобы выбрасывать, продукты продаются по более низкой цене, в то время как компания получает долю от продаж.

«Волшебные сумки» - это коробки с сюрпризами, которые продаются со скидкой до 70% от первоначальной цены. Пользователям предлагается попробовать рестораны и продуктовые магазины, которые в противном случае они бы не рассматривали в качестве первого выбора.

Бизнес-модель:

Too Good To Go генерирует доход, получая процент от каждой продажи продукта через платформу от партнеров, а также от годовой подписки покупателей еды.

Предоставленная ценность:

Треть всех продуктов питания, производимых сегодня попадает в мусорное ведро, где в лучшем случае скармливают животным или переработаны, и в худшем случае это отправляют на свалку или сжигают. Эта проблема затрагивает не только серьезный этический и социальный вопросы, но и глубоко угрожает окружающей среде. Пищевые отходы несут ответственность за 10% всех выбросов газа в мире. На европейском уровне, средний гражданин тратит около 92 кг еды в год, вносящей вклад в одну треть ежегодного образования отходов.

Too Good To Go, создала систему, в которой излишки еды из ресторанов, гостиниц, супермаркетов и пекарен продаются по более низкой. Целью такой системы было получение дохода от еды, которая была бы в противном случае были потрачены впустую.

Таким образом, компания эффективно ликвидирует около 17% от общего количества продуктов питания отходов в Европе, предоставляя полезные решения в еде: сервис, опт и розница.

Партнеры:

Too Good To Go установила партнерские отношения с более чем 104 000 предприятий по всему миру, включая около 4000 ресторанов, а также отели, пекарни, кафе и продуктовые магазины, чтобы продавать продукты, которые в противном случае были бы выброшены со скидкой. Too Good To Go сотрудничает с ритейлерами-партнерами в 300 городах мира.

0
2 комментария
Дмитрий Cоколов

Вот жлобы, просрочку уже за деньги продавать?! Вот и никакого приложения не надо!

Ответить
Развернуть ветку
Meterstartup
Автор

Это же оплата сервис, но всегда есть выбор)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда