Бизнес-модель стартапа Too Good To Go
Сайт: https://toogoodtogo.com
О компании: Too Good To Go — это мобильное приложение, которое связывает потребителей с излишками продуктов питания для покупок по более низким ценам.
Ключевые виды деятельности:
- Онлайн платформа продажи еды.
Взаимоотношения с клиентами:
Пользователи получают доступ к торговой площадке, на которой представлены предприятия с излишками продуктов питания. Вместо того чтобы выбрасывать, продукты продаются по более низкой цене, в то время как компания получает долю от продаж.
«Волшебные сумки» - это коробки с сюрпризами, которые продаются со скидкой до 70% от первоначальной цены. Пользователям предлагается попробовать рестораны и продуктовые магазины, которые в противном случае они бы не рассматривали в качестве первого выбора.
Бизнес-модель:
Too Good To Go генерирует доход, получая процент от каждой продажи продукта через платформу от партнеров, а также от годовой подписки покупателей еды.
Предоставленная ценность:
Треть всех продуктов питания, производимых сегодня попадает в мусорное ведро, где в лучшем случае скармливают животным или переработаны, и в худшем случае это отправляют на свалку или сжигают. Эта проблема затрагивает не только серьезный этический и социальный вопросы, но и глубоко угрожает окружающей среде. Пищевые отходы несут ответственность за 10% всех выбросов газа в мире. На европейском уровне, средний гражданин тратит около 92 кг еды в год, вносящей вклад в одну треть ежегодного образования отходов.
Too Good To Go, создала систему, в которой излишки еды из ресторанов, гостиниц, супермаркетов и пекарен продаются по более низкой. Целью такой системы было получение дохода от еды, которая была бы в противном случае были потрачены впустую.
Таким образом, компания эффективно ликвидирует около 17% от общего количества продуктов питания отходов в Европе, предоставляя полезные решения в еде: сервис, опт и розница.
Партнеры:
Too Good To Go установила партнерские отношения с более чем 104 000 предприятий по всему миру, включая около 4000 ресторанов, а также отели, пекарни, кафе и продуктовые магазины, чтобы продавать продукты, которые в противном случае были бы выброшены со скидкой. Too Good To Go сотрудничает с ритейлерами-партнерами в 300 городах мира.
Вот жлобы, просрочку уже за деньги продавать?! Вот и никакого приложения не надо!
Это же оплата сервис, но всегда есть выбор)