{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Meterstartup

Бизнес-модель стартапа No Nasties

Сайт: https://www.nonasties.in

О компании: No Nasties - это индийский бренд органической одежды.

Ключевые виды деятельности:

- Производство и продажа одежды.

Взаимоотношения с клиентами:

Бренд ориентируется на цифровые технологии: 70% продаж приходится на онлайн, но флагманский магазин No Nasties в Гоа является одной из «достопримечательностей» многообещающего центра продаж: творческие предприятия, непринужденная деревня Ассагао.

Бизнес-модель:

Стартап имеет традиционную бизнес-модель производства, при этом самостоятельно занимается ритейлом. No Nasties работает с дизайнерами и отправляет эскизы на производственное предприятие в Калькутте, которое частично принадлежит ассоциации фермеров. Это помогает расширить возможности фермеров, предлагая им лучшую цену. Футболки доставляются в Мумбаи на склад, а затем отправляются в семь торговых точек в Мумбаи, Дели и Бангалоре. Они также доступны онлайн на сайте компании.

No Nasties в Гоа

Предоставленная ценность:

Основатель Апурва Котари был типичным нью-йоркским технарем, ведущим «успешную» жизнь, когда его внимание привлекли новости о самоубийствах фермеров на родине в Индии. Хлопковый пояс в Махараштре известен как пояс самоубийцы. Статистика самоубийства одного фермера каждые 30 минут заставила его задуматься. Он продолжал исследовать выращивание органического хлопка, и решил, что такой простой товар, как футболка, не может быть эксплуататорским.

Будучи органическим, используемый хлопок не содержит генетических модификаций и пестицидов. Упрощенная цепочка поставок также продумана: небольшой масштаб операций также способствует минимизации углеродного отпечатка на этикетке. Для того, чтобы минимизировать углеродный след, компания сажает три дерева за каждый купленный товар.

Экологичная и этичная мода приносит результаты: проект окупился за семь месяцев благодаря соцсетям.

Партнеры:

Команда No Nasties сотрудничает с двумя организациями - фабрикой в Калькутте и Chetna Organic - кооперативом органических фермеров, базирующимся в Хайдарабаде. Следуя принципам справедливой торговли, фермеры получают премию за свою продукцию. Прибыль направляется на проекты общественного развития — в одной деревне фермеры потратили деньги на приобретение компьютеров и наняли специалистов для обучения компьютерным навыкам своих детей.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null