{"id":14115,"url":"\/distributions\/14115\/click?bit=1&hash=cdd94c2a32a62a543e9fc6a7f6838166f25131dc68e088830e1a253aaa96b91f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Бизнес-модель стартапа No Nasties

Сайт: https://www.nonasties.in

О компании: No Nasties - это индийский бренд органической одежды.

Ключевые виды деятельности:

- Производство и продажа одежды.

Взаимоотношения с клиентами:

Бренд ориентируется на цифровые технологии: 70% продаж приходится на онлайн, но флагманский магазин No Nasties в Гоа является одной из «достопримечательностей» многообещающего центра продаж: творческие предприятия, непринужденная деревня Ассагао.

Бизнес-модель:

Стартап имеет традиционную бизнес-модель производства, при этом самостоятельно занимается ритейлом. No Nasties работает с дизайнерами и отправляет эскизы на производственное предприятие в Калькутте, которое частично принадлежит ассоциации фермеров. Это помогает расширить возможности фермеров, предлагая им лучшую цену. Футболки доставляются в Мумбаи на склад, а затем отправляются в семь торговых точек в Мумбаи, Дели и Бангалоре. Они также доступны онлайн на сайте компании.

No Nasties в Гоа

Предоставленная ценность:

Основатель Апурва Котари был типичным нью-йоркским технарем, ведущим «успешную» жизнь, когда его внимание привлекли новости о самоубийствах фермеров на родине в Индии. Хлопковый пояс в Махараштре известен как пояс самоубийцы. Статистика самоубийства одного фермера каждые 30 минут заставила его задуматься. Он продолжал исследовать выращивание органического хлопка, и решил, что такой простой товар, как футболка, не может быть эксплуататорским.

Будучи органическим, используемый хлопок не содержит генетических модификаций и пестицидов. Упрощенная цепочка поставок также продумана: небольшой масштаб операций также способствует минимизации углеродного отпечатка на этикетке. Для того, чтобы минимизировать углеродный след, компания сажает три дерева за каждый купленный товар.

Экологичная и этичная мода приносит результаты: проект окупился за семь месяцев благодаря соцсетям.

Партнеры:

Команда No Nasties сотрудничает с двумя организациями - фабрикой в Калькутте и Chetna Organic - кооперативом органических фермеров, базирующимся в Хайдарабаде. Следуя принципам справедливой торговли, фермеры получают премию за свою продукцию. Прибыль направляется на проекты общественного развития — в одной деревне фермеры потратили деньги на приобретение компьютеров и наняли специалистов для обучения компьютерным навыкам своих детей.

0
1 комментарий
Meterstartup
Автор

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null