{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бизнес-модель стартапа Hopper

Сайт: https://www.hopper.com

О компании: Hopper - стартап, предоставляющий аналитику для путешествий и приложение, которое позволяет пользователям бронировать авиабилеты, отели, автомобили и краткосрочную аренду жилья.

Ключевые виды деятельности:

- Платформа онлайн-бронирования;

- Fintech.

Взаимоотношения с клиентами:

Усилия Хоппера всегда были направлены на автоматизацию и самообслуживание. Чтобы достичь этих возможностей, они экспериментировали с множеством инструментов. Так они многое узнали о своих клиентах. Например, команда Hopper осознала, что средний клиент Hopper хотел свободы и гибкости, чтобы определять, как и когда они могут связаться с компанией.

Путешествия — сложный бизнес, но система Hopper учитывает все по принципу «первым пришел, первым обслужен», а это означает, что человек, который хотел запросить конкретный номер за четыре месяца, будет иметь приоритет, если он позвонит первым, а не тот, кто был в очереди.

Бизнес-модель:

У Hopper есть бизнес-модель, которая зарабатывает деньги двумя способами: получая комиссионные от заказов и продавая услуги Hopper Cloud.

Хоппер зарабатывает большую часть своих денег на получении комиссионных от своих партнеров по путешествиям. Hopper получает деньги каждый раз, когда пользователь Hopper заказывает поездку у туристического партнера (авиакомпании, отели, прокат автомобилей) через платформу Hopper.

Hopper Cloud зарабатывает деньги, лицензируя и / или продавая свое фирменное программное обеспечение для туристических финтехов компаний, чтобы они могли использовать его в своем собственном туристическом бизнесе. Эти финтех-продукты включают в себя такие инструменты, как прогнозирование цен, гарантия снижения цен, отмена по любой причине, страхование путешествий и др.

Предоставленная ценность:

Компания Hopper была основана в 2007 году с целью создания туристического рынка, который всегда экономит деньги клиентов. Hopper делает путешествия проще, прозрачнее и доступнее для людей во всем мире.

Компания начала собирать контент из блогов, посвященных путешествиям, и генерировать рекомендации по туристическим направлениям. Но он не вырос, как ожидалось, несмотря на дополнительное финансирование. Однако у него было много данных. В New York Times журнал Frugal Traveler опубликовал статью под названием «Измеряем цифры, чтобы найти лучшую стоимость авиабилетов», в которой рассказывалось об исследованиях Хоппера, рассказывающих путешественникам, как снизить свои расходы. Вскоре после этого в «Доброе утро, Америка» появился сегмент об этой статье, и на сайт Хоппера устремился поток посетителей. «Наш трафик увеличился в сто раз по сравнению с предыдущими четырьмя годами. За три недели наш сайт посетили более миллиона человек», — говорит основатель стартапа Лалонд.

Три недели спустя Hopper изменил свою бизнес-модель и перешел на веб-сайт, основанный на данных, который помогал путешественникам выбирать, куда лететь и когда покупать билеты. В 2015 году Hopper был запущен как приложение для пользователей смартфонов iPhone и Android. В своем приложении Hopper использует большие данные и прогностическую аналитику, чтобы информировать пользователей своего приложения о вероятных тарифах на авиабилеты в течение 12 месяцев с даты. использования приложения. Приложение прогнозирует оптимальное время для бронирования билетов, чтобы максимально сэкономить.

Партнеры:

В число нынешних партнеров Hopper Cloud входят крупные поставщики туристических услуг, включая авиакомпании, отели, онлайн-туристические агентства, банки и туристические агентства, такие как банк Capital One, туристические компании Amadeus, Kayak, Trip.com, отели Marriott и сайт бронирования MakeMyTrip.

0
1 комментарий
Meterstartup
Автор

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда