{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Бизнес-модель стартапа Rad Power Bikes

Сайт: https://www.radpowerbikes.com

О компании: Rad Power Bikes - стартап по производству электровелосипедов.

Ключевые виды деятельности:

- Производство транспортных средств.

Взаимоотношения с клиентами:

Rad Power Bikes не использует никаких сторонних розничных продавцов, никаких оптовиков и никаких наценок. Rad Power Bikes управляет физическими магазинами на западном побережье США в Сиэтле и двумя калифорнийскими магазинами в Беркли и Сан-Диего.

Компания работает над тем, чтобы еще больше увеличить количество физических магазинов, подчеркивая свою цель — предоставить клиентам как товар как онлайн, так и через покупки в магазинах.

Бизнес-модель:

Бизнес-модель производства Rad Power Bikes во многом зависит от ее ценовой политики. Rad использует более дешевые двигатели, шестерни, тормоза и другие детали, чем многие его конкуренты в веломагазинах. Велосипеды Rad стоят на сотни, а иногда и тысячи долларов дешевле, чем велосипеды конкурентов. Rad удерживает цены на низком уровне отчасти за счет отказа от велосипедных магазинов и создания своих точек продаж. По данным некоммерческой организации PeopleForBikes, наценки в сторонних розничных магазинах составляют 600 долларов от средней цены электровелосипеда в 2600 долларов.

Предоставленная ценность:

«Сейчас люди стараются избежать высоких цен на топливо, — говорит Раденбо. «Каковы их варианты? Электромобиль стоимостью от 70 000 до 150 000 долларов, на создание которого уходит девять месяцев, не очень мобильный и не очень инклюзивный». Велосипед вполне оправдывает свою цену, и, в зависимости от местности (и погоды), он может даже заменить автомобиль для поездок с меньшим пробегом.

«Люди во всем мире переходят на электровелосипеды, а не на автомобили, занимаются спортом и наслаждаются поездками на работу, а не боятся их — и все это при том, что они прекрасно относятся к сокращению выбросов», — сказал Раденбо.

«Это могут быть подростки и профессионалы, едущие в школу или на работу, выполняющие поручения, пенсионеры, снова переживающие радость езды, коммерческие клиенты последней мили. Эти люди покупают продукт, потому что это лучший инструмент для повседневной жизни и мобильности, но есть и экологический аспект, который действительно активизирует нашу базу клиентов».

Партнеры:

Компания разрабатывает все свои продукты самостоятельно в своей штаб-квартире в Сиэтле и имеет международные офисы в Ванкувере, Британская Колумбия, Утрехте, Нидерланды, и имеет команды в Шанхае, Китай, и Тайбэе, Тайвань. Компания имеет более 20 пунктов обслуживания мобильных устройств Rad и 5 розничных магазинов Rad и быстро расширяется, чтобы обслуживать водителей в США, Канаде и Европе.

Компания ввела новшества в свою стратегию распределения. Чтобы справиться с проблемами цепочки поставок в масштабах всей отрасли, в начале этого года Rad купил 64 контейнера и тесно сотрудничал с партнером по логистике, чтобы зафрахтовать свой груз в порт Эверетт недалеко от Сиэтла. Это помогло сократить время доставки на 54 дня.

0
2 комментария
Meterstartup
Автор

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Можно было короче: магазин велосипедов купил 64 контейнера китайских электровелосипедов под своим брендом и будет их продавать в своих магазинах. Ну чо, свежая бизнес-модель, ей лет 50-70...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null