Бизнес-модель стартапа Rad Power Bikes
Сайт: https://www.radpowerbikes.com
О компании: Rad Power Bikes - стартап по производству электровелосипедов.
Ключевые виды деятельности:
- Производство транспортных средств.
Взаимоотношения с клиентами:
Rad Power Bikes не использует никаких сторонних розничных продавцов, никаких оптовиков и никаких наценок. Rad Power Bikes управляет физическими магазинами на западном побережье США в Сиэтле и двумя калифорнийскими магазинами в Беркли и Сан-Диего.
Компания работает над тем, чтобы еще больше увеличить количество физических магазинов, подчеркивая свою цель — предоставить клиентам как товар как онлайн, так и через покупки в магазинах.
Бизнес-модель:
Бизнес-модель производства Rad Power Bikes во многом зависит от ее ценовой политики. Rad использует более дешевые двигатели, шестерни, тормоза и другие детали, чем многие его конкуренты в веломагазинах. Велосипеды Rad стоят на сотни, а иногда и тысячи долларов дешевле, чем велосипеды конкурентов. Rad удерживает цены на низком уровне отчасти за счет отказа от велосипедных магазинов и создания своих точек продаж. По данным некоммерческой организации PeopleForBikes, наценки в сторонних розничных магазинах составляют 600 долларов от средней цены электровелосипеда в 2600 долларов.
Предоставленная ценность:
«Сейчас люди стараются избежать высоких цен на топливо, — говорит Раденбо. «Каковы их варианты? Электромобиль стоимостью от 70 000 до 150 000 долларов, на создание которого уходит девять месяцев, не очень мобильный и не очень инклюзивный». Велосипед вполне оправдывает свою цену, и, в зависимости от местности (и погоды), он может даже заменить автомобиль для поездок с меньшим пробегом.
«Люди во всем мире переходят на электровелосипеды, а не на автомобили, занимаются спортом и наслаждаются поездками на работу, а не боятся их — и все это при том, что они прекрасно относятся к сокращению выбросов», — сказал Раденбо.
«Это могут быть подростки и профессионалы, едущие в школу или на работу, выполняющие поручения, пенсионеры, снова переживающие радость езды, коммерческие клиенты последней мили. Эти люди покупают продукт, потому что это лучший инструмент для повседневной жизни и мобильности, но есть и экологический аспект, который действительно активизирует нашу базу клиентов».
Партнеры:
Компания разрабатывает все свои продукты самостоятельно в своей штаб-квартире в Сиэтле и имеет международные офисы в Ванкувере, Британская Колумбия, Утрехте, Нидерланды, и имеет команды в Шанхае, Китай, и Тайбэе, Тайвань. Компания имеет более 20 пунктов обслуживания мобильных устройств Rad и 5 розничных магазинов Rad и быстро расширяется, чтобы обслуживать водителей в США, Канаде и Европе.
Компания ввела новшества в свою стратегию распределения. Чтобы справиться с проблемами цепочки поставок в масштабах всей отрасли, в начале этого года Rad купил 64 контейнера и тесно сотрудничал с партнером по логистике, чтобы зафрахтовать свой груз в порт Эверетт недалеко от Сиэтла. Это помогло сократить время доставки на 54 дня.
Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru
Можно было короче: магазин велосипедов купил 64 контейнера китайских электровелосипедов под своим брендом и будет их продавать в своих магазинах. Ну чо, свежая бизнес-модель, ей лет 50-70...