{"id":13581,"url":"\/distributions\/13581\/click?bit=1&hash=5a75de65ca24394dfba9ae8fce94762910d21b3da6fb1634fc131027d319271c","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430 \u0441 \u0443\u043c\u043e\u043c \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043a\u0443\u0447\u0443 \u0434\u0435\u043d\u0435\u0433","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дина Сухинина

Статьи можно удалять!

Пример: Есть топ-менеджер, ставший мемом после яркого корпоратива, вытворяя всякое, на что только хватит фантазии, и теперь люди из других городов подходят на улице и просят фото.

С наибольшей вероятностью, по ключевым запросам о нем мы увидим статьи, ролики и мемы об Иване Фёдрыче, который неплохо отжег, а не о его профессиональных достижениях.

В данном случае все зависит от того, какова его цель. Если его текущая деятельность уже как в горле ком, и он решил изменить жизнь — хочет стать блогером, снимать вайны, ходить на кулинарные передачи — в его интересах сделать так, чтобы эта история стала катализатором будущей славы (позже расскажу как) . Но если ему нужно заполучить должность повыше, компанию покрупнее, запустить производство и привлечь инвесторов — поисковики играют против него.

Это можно исправить. Как работает удаление статей из поисковой выдачи? Есть несколько основных способов:

Деиндексация — удаление информации из поисковых систем по ключевым запросам о нем. Происходит это посредством направления жалоб в службы поддержки Яндекс и Google о возможных нарушениях — например, статьи содержат информацию, порочащую честь и достоинство объекта. В таком случае, ссылка остается в источнике, но перестает показываться по запросу Иван Фёдрыч и другим, важным для него.

Еще один инструмент деиндексации — редактирование статьей. Грубый пример — меняем Иван Фёдрыч на Илья Василич (подтверждая достоверными документами, естессна) , и по запросу о нем статья больше не показывается.

Удаление статьи в первоисточнике — способ несет значительные репутационные риски, но является более эффективным, так как статья исчезает отовсюду раз и навсегда. Трюк выполняется профессионалами, не пытайтесь повторить в домашних условиях! Составляется запрос от юристов в источник публикации с требованием удалить информацию. Какой риск? Источник может создать из этого новый инфоповод и опубликовать статью, где говорит, что Иван Фёдрыч потусил и теперь умоляет все удалить, что вызовет новый интерес пользователей к событию.

Специалисты из Удаление. рф предварительно анализируют источники, оценивают потенциальные риски и действуют наиболее быстрым и эффективным способом, который не несет потери для объекта.

Подать заявку на бесплатный аудит репутации можно через сайт Удаление. рф или в WA/Tg +7 995 990-40-32

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null