{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение педагогов

В этой статье расскажем, как нам удалось с помощью таргетированной рекламы сделать 3000+ подписчиков в блог педагога. Не самый простой проект, но обо всем по порядку

Сперва познакомим вас с исходными данными проекта:

Позиционирование: блог педагога о воспитании детей
Бюджет: 10-12 тысяч рублей
Цель: увеличение количества подписчиков

Перед началом продвижения мы тщательно ознакомились с проектом и глубоко проанализировали его составляющие.

В ходе работы было выявлено, что:

Целевой аудиторией блога являются мамы детей в возрасте от 3 до 17 лет.
– гео: Россия и СНГ
– возраст: 25-45 лет
– пол: женский

Боли аудитории:

  • что делать, если ребенок не слушается?
  • можно ли ругать ребенка?
  • можно ли отбирать у ребенка гаджеты в наказание?
  • ставить ли родительский контроль на телефоне?
  • что делать, если ребенок плохо учится?
  • что делать, если ребенок выражает агрессию?
  • и другие вопросы, касаемо воспитания.

Стратегия:

Для данного проекта мы выбрали стратегию рекламы через пользу в блоге, так как в аккаунте было достаточно много полезной информации на темы, волнующие ЦА.

Этапы тестирования:

Для начала мы решили протестировать следующие гипотезы:

  • Продвижение существующих экспертных постов;
  • Фото/видео + текст, в котором мы указывали боли ЦА;
  • Польза в IGTV;
  • Репост поста с цепляющим заголовком;

Репост поста

Так как в блоге много экспертных постов, в первую очередь, мы протестировали рекламу на пост. Подобрали наиболее интересные посты, которые собрали наибольшее количество сохранений и лайков.

Макеты:

Данные по рекламному кабинету с 2.08.21 по 30.11.21

Эта гипотеза не сработала. Мы получили слишком дорогие результаты (в среднем 16 руб за клик) и дорогие подписки.

Польза в IGTV + карусель.

Далее мы перешли к тесту следующей гипотезы и использовали эфиры эксперта. Засчёт анализа ЦА, подобрали тезисы, которые с большей вероятностью закроют боли аудитории, такие как «Ребенок не хочет учиться», «Ребенок не слушается». Вели на скрин с призывом посмотреть прямые эфиры и использовали формат карусели.

Макеты:

Но мы снова получили дорогие результаты в среднем 39 рублей за клик. Хотя кликабельность (CTR) была высокой.

Вырезка из эфира.

Проанализировав предыдущие связки, пришли к следующим выводам:

  • Рекламные посылы не совсем попадают в "боль"
  • Мы не использовали плейсмент - Лента

Поэтому решили сделать нарезку из эфиров с популярными у родителей темами, такими как «Гаджеты» и «Крик на ребенка». И сделали макеты с разными заголовками, чтобы понять, какой заголовок зацепит сильнее.

Таким образом, через макет аудитория знакомилась с экспертом, с его умением простым языком доносить информацию. Плюс таким отрывком из эфира мы вызывали любопытство “А что было дальше?”, поэтому с большей вероятностью пользователь переходил в профиль и смотрел полное видео в IGTV.

Также мы заметили, что на рекламу в ленте аудитория реагирует лучше, поэтому решили оставить только этот плейсмент.

Макеты:

Рекламная кампания с данными макетами показала наиболее эффективный результат. При оптимизации и масштабировании получили следующие показатели:

Данные по рекламному кабинету с 2.08.21 по 30.11.21

Средняя цена за клик (все) - 3,37 руб.
И стоимость подписчика снизилась до 7-11 рублей, притом что до этого результат достигал 40-60 рублей. То есть мы снизили стоимость подписчика почти в 10 раз!

Результаты.

Данные по рекламному кабинету с 2.08.21 по 30.11.21

Таким образом, из всех гипотез лучше всего сработала вырезка из эфира и плейсмент Лента.

Статистика за весь период

Всего охвачено: 299 413 человек
Всего кликов (переходов в блог): 9 266
Средняя стоимость клика: 3,92 рублей
Потрачено: 36 300,6 рублей
Подписалось на блог: 3056 человек (без учета отписок)
Средняя стоимость подписчика: 11,8 рублей

Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:
ВКонтакте
WhatsApp
Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда