Продвижение педагогов
В этой статье расскажем, как нам удалось с помощью таргетированной рекламы сделать 3000+ подписчиков в блог педагога. Не самый простой проект, но обо всем по порядку
Сперва познакомим вас с исходными данными проекта:
Позиционирование: блог педагога о воспитании детей
Бюджет: 10-12 тысяч рублей
Цель: увеличение количества подписчиков
Перед началом продвижения мы тщательно ознакомились с проектом и глубоко проанализировали его составляющие.
В ходе работы было выявлено, что:
Целевой аудиторией блога являются мамы детей в возрасте от 3 до 17 лет.
– гео: Россия и СНГ
– возраст: 25-45 лет
– пол: женский
Боли аудитории:
- что делать, если ребенок не слушается?
- можно ли ругать ребенка?
- можно ли отбирать у ребенка гаджеты в наказание?
- ставить ли родительский контроль на телефоне?
- что делать, если ребенок плохо учится?
- что делать, если ребенок выражает агрессию?
- и другие вопросы, касаемо воспитания.
Стратегия:
Для данного проекта мы выбрали стратегию рекламы через пользу в блоге, так как в аккаунте было достаточно много полезной информации на темы, волнующие ЦА.
Этапы тестирования:
Для начала мы решили протестировать следующие гипотезы:
- Продвижение существующих экспертных постов;
- Фото/видео + текст, в котором мы указывали боли ЦА;
- Польза в IGTV;
- Репост поста с цепляющим заголовком;
Репост поста
Так как в блоге много экспертных постов, в первую очередь, мы протестировали рекламу на пост. Подобрали наиболее интересные посты, которые собрали наибольшее количество сохранений и лайков.
Макеты:
Эта гипотеза не сработала. Мы получили слишком дорогие результаты (в среднем 16 руб за клик) и дорогие подписки.
Польза в IGTV + карусель.
Далее мы перешли к тесту следующей гипотезы и использовали эфиры эксперта. Засчёт анализа ЦА, подобрали тезисы, которые с большей вероятностью закроют боли аудитории, такие как «Ребенок не хочет учиться», «Ребенок не слушается». Вели на скрин с призывом посмотреть прямые эфиры и использовали формат карусели.
Макеты:
Но мы снова получили дорогие результаты в среднем 39 рублей за клик. Хотя кликабельность (CTR) была высокой.
Вырезка из эфира.
Проанализировав предыдущие связки, пришли к следующим выводам:
- Рекламные посылы не совсем попадают в "боль"
- Мы не использовали плейсмент - Лента
Поэтому решили сделать нарезку из эфиров с популярными у родителей темами, такими как «Гаджеты» и «Крик на ребенка». И сделали макеты с разными заголовками, чтобы понять, какой заголовок зацепит сильнее.
Таким образом, через макет аудитория знакомилась с экспертом, с его умением простым языком доносить информацию. Плюс таким отрывком из эфира мы вызывали любопытство “А что было дальше?”, поэтому с большей вероятностью пользователь переходил в профиль и смотрел полное видео в IGTV.
Также мы заметили, что на рекламу в ленте аудитория реагирует лучше, поэтому решили оставить только этот плейсмент.
Макеты:
Рекламная кампания с данными макетами показала наиболее эффективный результат. При оптимизации и масштабировании получили следующие показатели:
Средняя цена за клик (все) - 3,37 руб.
И стоимость подписчика снизилась до 7-11 рублей, притом что до этого результат достигал 40-60 рублей. То есть мы снизили стоимость подписчика почти в 10 раз!
Результаты.
Таким образом, из всех гипотез лучше всего сработала вырезка из эфира и плейсмент Лента.
Статистика за весь период
Всего охвачено: 299 413 человек
Всего кликов (переходов в блог): 9 266
Средняя стоимость клика: 3,92 рублей
Потрачено: 36 300,6 рублей
Подписалось на блог: 3056 человек (без учета отписок)
Средняя стоимость подписчика: 11,8 рублей
Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:
– ВКонтакте
– WhatsApp
– Телеграм