{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение перманентного макияжа

В этой статье мы расскажем о том, как нам удалось принести доход клиенту в виде 350.000 рублей при вложениях около 11.000 рублей с помощью таргета

Для начала давайте познакомимся с исходными данными проекта:

Дано: Услуги мастера по перманентному макияжу в г. Минске
Период работы: 04.02.2021 - 07.03.2021
Бюджет: 150$ в месяц
Цель: Получение заявок на услуги

Прежде чем запускать рекламу, перед нами стояла задача глубоко проанализировать проект.

В ходе работы мы определили, что:

Целевой аудиторией являются девушки со средним и высоким доходом, так как услуга мастера стоит выше среднего, засчёт качества предоставляемых услуг.
– гео: Минск
– возраст: 25-50 лет
– пол: женский

Боли аудитории:

  • найти проверенного мастера по перманенту
  • перекрыть неудачный перманентный макияж
  • не всегда получается ровно накрасить брови/губы
  • не хочется тратить много времени на макияж
  • асимметрия на лице
  • светлые брови/губы
  • макияж может потечь или размазаться
  • хотят ПМ, но считают его дорогой услугой
  • хотят ПМ, но боятся, что его больно делать

Стратегия:

Для мастера по перманенту самое важное — это качественные фотографии работ, поэтому в рекламе использовали фото и привлекали аудиторию на конкретные услуги мастера.

Этапы тестирования:

Для начала мы решили протестировать следующие гипотезы:

  • Сообщения в директ — для сбора заявок непосредственно в инстаграм (признано экстремистской организацией на территории РФ)
  • Трафик на аккаунт – для дальнейшего прогрева аудитории

Сообщения в директ

Так как основная задача это получение заявок, использовали в первую очередь цель «Сообщения».

Рекламная кампания с данными макетами показала наиболее эффективный результат.

Данные по рекламному кабинету.

Трафик на блог

Гипотеза трафика на аккаунт не дала таких результатов, как при цели «Сообщения». Люди записывались, но в меньшем количестве. Макеты использовали похожие для разных целей, меняли призыв к действию.

Результаты

Помимо заявок, увеличилось количество подписчиков в профиле, хотя это не являлось основной целью. 2038 человек перешли в профиль, часть из них подписалась и превратилась в потенциальных клиентов.

Суммарно заработок клиента составил около 350 000 рублей при вложениях в рекламу чуть больше 11 000 рублей. Окупаемость рекламы (ROAS) составила ≈ 1166%

Статистика за весь период:

Всего охвачено: 50 384
Всего кликов (переходов в блог): 2038
Средняя стоимость клика: 0,07$
Потрачено: 156,81$

Оставили заявок: 356
Средняя стоимость заявки: 0,44$

Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:
ВКонтакте
WhatsApp
Телеграм

0
1 комментарий
Anton Kashpor

Здравствуйте,
Актуально ли предложение еще?
Очень интересует раскрутка данного проекта: https://permanent-barishni.by/
Особенно интересуют позиции в поисковиках.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда