Продвижение перманентного макияжа
В этой статье мы расскажем о том, как нам удалось принести доход клиенту в виде 350.000 рублей при вложениях около 11.000 рублей с помощью таргета
Для начала давайте познакомимся с исходными данными проекта:
Дано: Услуги мастера по перманентному макияжу в г. Минске
Период работы: 04.02.2021 - 07.03.2021
Бюджет: 150$ в месяц
Цель: Получение заявок на услуги
Прежде чем запускать рекламу, перед нами стояла задача глубоко проанализировать проект.
В ходе работы мы определили, что:
Целевой аудиторией являются девушки со средним и высоким доходом, так как услуга мастера стоит выше среднего, засчёт качества предоставляемых услуг.
– гео: Минск
– возраст: 25-50 лет
– пол: женский
Боли аудитории:
- найти проверенного мастера по перманенту
- перекрыть неудачный перманентный макияж
- не всегда получается ровно накрасить брови/губы
- не хочется тратить много времени на макияж
- асимметрия на лице
- светлые брови/губы
- макияж может потечь или размазаться
- хотят ПМ, но считают его дорогой услугой
- хотят ПМ, но боятся, что его больно делать
Стратегия:
Для мастера по перманенту самое важное — это качественные фотографии работ, поэтому в рекламе использовали фото и привлекали аудиторию на конкретные услуги мастера.
Этапы тестирования:
Для начала мы решили протестировать следующие гипотезы:
- Сообщения в директ — для сбора заявок непосредственно в инстаграм (признано экстремистской организацией на территории РФ)
- Трафик на аккаунт – для дальнейшего прогрева аудитории
Сообщения в директ
Так как основная задача это получение заявок, использовали в первую очередь цель «Сообщения».
Рекламная кампания с данными макетами показала наиболее эффективный результат.
Трафик на блог
Гипотеза трафика на аккаунт не дала таких результатов, как при цели «Сообщения». Люди записывались, но в меньшем количестве. Макеты использовали похожие для разных целей, меняли призыв к действию.
Результаты
Помимо заявок, увеличилось количество подписчиков в профиле, хотя это не являлось основной целью. 2038 человек перешли в профиль, часть из них подписалась и превратилась в потенциальных клиентов.
Суммарно заработок клиента составил около 350 000 рублей при вложениях в рекламу чуть больше 11 000 рублей. Окупаемость рекламы (ROAS) составила ≈ 1166%
Статистика за весь период:
Всего охвачено: 50 384
Всего кликов (переходов в блог): 2038
Средняя стоимость клика: 0,07$
Потрачено: 156,81$
Оставили заявок: 356
Средняя стоимость заявки: 0,44$
Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:
– ВКонтакте
– WhatsApp
– Телеграм
Здравствуйте,
Актуально ли предложение еще?
Очень интересует раскрутка данного проекта: https://permanent-barishni.by/
Особенно интересуют позиции в поисковиках.