«Авито» 1 месяц не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи
Купил товар с доставкой на авито. Продавец на следующий день отправил товар через boxberry.На следующий день ,когда приехали наушники, я начал их проверять, оказалось, что они не подключаются к телефону и я отказался от него, посылка уехала обратно покупателю. Вся история перемещений указана в приложении. Скрин ниже.
Не смотря на то что был оформлен возврат продавцу, ему высветилась кнопка, вывода средств.Фото сделанное продавцом ниже.
Раньше деньги возвращались моментально, а здесь пришлось писать в поддержку авито, где они просто шаблонно отвечают каждый раз.Пример ниже.
Я думаю что проблема из за того что boxberry сначала , сделала статус о том, что товар выдан, а только потом передала на возврат. Вопрос почему это не решает техподдержка авито, не понятно, а просто ждут месяц какого то письма от boxberry.В итоге я остался и без товара и без денег. Вообщем я надеюсь авито увидит этот пост и примут меры. Номер заказа 30164607218746205.
Здравствуйте, Андрей. Уточним подробности по вашему заказу, вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Вы бы уточнили, какие официальные сроки у Авито при такой ситуации? Сколько вы сами в своих правилах отвели себе на мороз клиентов?
Не хочу штудировать, а вы как работник Авито их должны знать.
Хотелось бы узнать сроки, просто уже больше месяца прошла как решается мой вопрос
Здравствуйте, Андрей. Статус по заказу действительно изменился некорректно – извините за сложности. Сейчас ваш вопрос по компенсации в работе. Пожалуйста, ответьте на запрос от специалиста по доставке в письме, чтобы мы могли продолжить работу над вашим запросом. Как только всё будет готово, мы дополнительно напишем вам на почту.
Я ответил специалисту 5 часов назад.
Гнилой сервис, тупая поддержка, не пользуйся Авито доставкой уж тем более. Лучше из рук в руки все проводить. Жаль конечно, что хоть что-то сдвинулось только когда ты написал на стороннем сайте))) сколько времени и нервов.
Андрей, спасибо, что ответили на все вопросы. Извините, что решение затянулось. Мы рассмотрели вашу заявку и компенсируем вам стоимость заказа. Все подробности уже отправили в письме на почту.
Мне также не вернули деньги за оплаченный тариф
Это политика компании такая
Меня игнорируют уже 10 дней
Авито Пытаются Бороться с мошенниками – хотя сами берут деньги, и не оказывают услуги!
Авито деньги вообще опасно платить. Тоже как-то проплатил, потом заблокировали вакансию "тайный покупатель" - типа мы такой не знаем, это какой-то развод лохов.
Писал, объяснял. Плюнул - говорю ну верните деньги. Деньги не вернём.
Так никакой реальный работадатель не попросит у вас деньги.
Я разместил вакансию, оплатил. Авито заблокировал, деньги не вернул.
Оу, ну это другое дело, вообще должны в таком случае возвращать деньги.
Так тариф вы приобретаете у самой компании, она вам предоставила свою услугу, это не много другая ситуация.
Либо попробуйте здесь описать свою ситуацию в статье, может люди которые попали в такое же положение увидят ее и буду осторожны.
Уже описала, посмотрите у меня. Просто начиналось все как у вас , скрин прилагаю
Так было 3 раза
Да уж, странная ситуация, впервые слышу о таком.
Грустно это конечно, надеюсь вы не много денег потеряли.
У меня тоже в профиле много положительных отзывов и ачивок, не хотелось бы потерять его.
Если у вас документы на авито подтверждены, попробуйте разблокировать аккаунт, приложив их, может поможет.