{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Авито» 1 месяц не возвращает деньги покупателю после отмены получения товара в пункте выдачи

Купил товар с доставкой на авито. Продавец на следующий день отправил товар через boxberry.На следующий день ,когда приехали наушники, я начал их проверять, оказалось, что они не подключаются к телефону и я отказался от него, посылка уехала обратно покупателю. Вся история перемещений указана в приложении. Скрин ниже.

Не смотря на то что был оформлен возврат продавцу, ему высветилась кнопка, вывода средств.Фото сделанное продавцом ниже.

Раньше деньги возвращались моментально, а здесь пришлось писать в поддержку авито, где они просто шаблонно отвечают каждый раз.Пример ниже.

И так на протяжении всего времени.Начиная с 05.04.2022 по 15.05.2022.

Я думаю что проблема из за того что boxberry сначала , сделала статус о том, что товар выдан, а только потом передала на возврат. Вопрос почему это не решает техподдержка авито, не понятно, а просто ждут месяц какого то письма от boxberry.В итоге я остался и без товара и без денег. Вообщем я надеюсь авито увидит этот пост и примут меры. Номер заказа 30164607218746205.

Итог:

Статью написал 15 мая через 20 минут авито написал, что разберется, на следующее утро на почту пришло письмо, что вернут деньги, 2 дня ожидания и возврат пришел на карту.

Тем кто попал в такую же ситуацию могу посоветовать только написать здесь статью, так как не ТП авито, не ТП банка не помогли вернуть деньги, месяц отписок и просьб ожидать решения.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Андрей. Уточним подробности по вашему заказу, вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Вы бы уточнили, какие официальные сроки у Авито при такой ситуации? Сколько вы сами в своих правилах отвели себе на мороз клиентов?
Не хочу штудировать, а вы как работник Авито их должны знать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Хотелось бы узнать сроки, просто уже больше месяца прошла как решается мой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Андрей. Статус по заказу действительно изменился некорректно – извините за сложности. Сейчас ваш вопрос по компенсации в работе. Пожалуйста, ответьте на запрос от специалиста по доставке в письме, чтобы мы могли продолжить работу над вашим запросом. Как только всё будет готово, мы дополнительно напишем вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Я ответил специалисту 5 часов назад.

Ответить
Развернуть ветку
Adue Muhammad

Гнилой сервис, тупая поддержка, не пользуйся Авито доставкой уж тем более. Лучше из рук в руки все проводить. Жаль конечно, что хоть что-то сдвинулось только когда ты написал на стороннем сайте))) сколько времени и нервов.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Андрей, спасибо, что ответили на все вопросы. Извините, что решение затянулось. Мы рассмотрели вашу заявку и компенсируем вам стоимость заказа. Все подробности уже отправили в письме на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Мне также не вернули деньги за оплаченный тариф
Это политика компании такая
Меня игнорируют уже 10 дней
Авито Пытаются Бороться с мошенниками – хотя сами берут деньги, и не оказывают услуги!

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Авито деньги вообще опасно платить. Тоже как-то проплатил, потом заблокировали вакансию "тайный покупатель" - типа мы такой не знаем, это какой-то развод лохов.
Писал, объяснял. Плюнул - говорю ну верните деньги. Деньги не вернём.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Так никакой реальный работадатель не попросит у вас деньги.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Я разместил вакансию, оплатил. Авито заблокировал, деньги не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Оу, ну это другое дело, вообще должны в таком случае возвращать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Так тариф вы приобретаете у самой компании, она вам предоставила свою услугу, это не много другая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Либо попробуйте здесь описать свою ситуацию в статье, может люди которые попали в такое же положение увидят ее и буду осторожны.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Уже описала, посмотрите у меня. Просто начиналось все как у вас , скрин прилагаю
Так было 3 раза

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

Да уж, странная ситуация, впервые слышу о таком.
Грустно это конечно, надеюсь вы не много денег потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зарубин
Автор

У меня тоже в профиле много положительных отзывов и ачивок, не хотелось бы потерять его.
Если у вас документы на авито подтверждены, попробуйте разблокировать аккаунт, приложив их, может поможет.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда