{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммерческое предложение с душой: Как захватить сердца клиентов и победить в бизнесе

Получил сегодня письмо-предложение о сотрудничестве от ИТ-компании, взрослые и серьезные люди, хотят получить проекты, доверие, деньги. Они написали письмо такого содержания: "здравствуйте, мы делаем дизайн и разработку, с кем можно поговорить, чтобы стать вашим подрядчиком?"

Когда вы делаете коммерческое предложение тем более на B2B рынке следует держать фокус на том кому вы делаете предложение. То есть, не надо рассказывать о чём вы занимаетесь в компании или что делает ваш бизнес прибыльным. Надо рассказать какую проблему вы решаете для заказчика, каким образом вы это делаете, показать ему, что вы это уже делали с кем-то другим и это привело вас к обоюдному успеху. И тогда он окрылённый этими знаниями прилетит на крыльях счастья и отдаст вам все свои деньги.

Нужно учитывать язык целевой аудитории. Не нужно заигрывать со взрослым инженером разговаривай на языке молодёжи. И наоборот, не стоит быть чрезмерно-официозным если вы общаетесь с широкой аудиторией и хотите создать с ней тёплые, доверительные и открытые отношения.

Это же касается и визуального языка, Если вы общаетесь с B2B сектором то лучше использовать плавные переходы, выразительный но не контрастные цвета и уверенную световую палитру. Ну а для молодёжи с клиповым мышлением можно делать вырвиглазный креатив который содержит в себе несопоставимые вещи. Ну, так например, Владимир Маяковский однажды, занимаясь оформлением ресторана прикрутил на его потолке рояль.

Старайтесь быть лаконичным и излагать свои мысли максимально понятно и доступно чтобы не было двоякости и избыточности. И самое главное следите за тем чтобы вас правильно поняли. Ведь всё что может быть неправильно понято может и будет неправильно понято. Тем более это критично, когда речь идёт о конверсии и бизнес-процессах.

Не утомляйте своего клиента, постарайтесь избавить его от излишних действий, таких например как заполнение лишних ячеек в формах или прочтение художественных подводок к основной информации. Особенно это критично в сегменте B2B. Старайтесь чётко и по существу доносить ключевые смыслы, а после их донесения уже можно прибегнуть к метафорам и другим художественным приёмам.

Прежде чем озвучивать цену обязательно сообщите ценность вашего предложения, ту пользу которую она даёт, те задачи которые оно решает. А потом, подводя к цене, можно озвучить и стоимость. Озвучивает цену можно сделать сравнение с другими товарами, с товарами заменителями, с проблемой, а также с отсутствием решения на длинной дистанции.

Следуя этим хитрым правилам и проверяя себя каждый раз на соответствие этим правилам себя и своё коммерческое предложение. Так вы сможете запасть в самые потаённые уголки души вашего заказчика. Напишите в комментариях какие ещё секреты вы и ваши коллеги знаете и используйте ежедневно в общении с вашими клиентами?

0
3 комментария
Александр
Автор

Я опубликовал статью тут и в Дзене, где думаете аудитория активнее? Напишите в комментариях какие ещё секреты вы и ваши коллеги знаете и используйте ежедневно в общении с вашими клиентами?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гимельрэйх

Я прочитала тут ))) Мой любимый журнал. При чем по запросу "Коммерческое предложение" Вы интересно пишите, пожалуй подпишусь

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

По результатам прошедшего времени, тут больше и охват и вовлеченность пользователей, в частности благодаря вашему комментарию тоже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда