Поддержка Авито

Клиентоориентированность от Авито

Печальная история произошла с Авито после проверки данных, заблокировали мой профиль который я много лет развивал, с кучей положительных отзывов и в который было вложено много сил и денег. Предыстроя: я занимаюсь достаточно сложной и своего рода уникальной услугой по доставке грузов из Калининграда в Россию, почему уникальная, потому что федеральные компании находящие в Калининграде не работают с физическими лицами в связи с тем что наша Калининградская область является особо экономической зоной, и все грузы которые находятся здесь автоматически освобождаются от пошлин и НДС, и чтобы вывезти необходимо собрать огромный пакет документов, что в большинстве случаев невозможно сделать обычным физлицам. Именно я это делаю и тем самым помогаю обычным гражданам перевезти свои личные вещи на "Большую Россию".

Мой профиль заблокировали, т.к. я не прошел проверку по видео, соответственно все объявления заблокировали, а их было всего 2 и самое главное что эти объявления в закладках более чем у тысячи пользователей. Людям которым нужна моя услуга, не могут дозвониться и что хуже могут подумать что я мошенник, а моя репутация подорвана. У создавал второй профиль как юридическое лицо и регистрацию проходил по ИНН, но особо этот профиль не рекламировал, да и в целом не сильно развивал т.к. был основной упор на старый профиль который существует уже много лет.

До поддержки дозвониться не возможно, написал им, в ответ пришло :"т.к. у вас два профиля, пользуйтесь вторым" но он мне реально не нужен, я готов с ним расстаться, но заблокировали именно раскрученный профиль. Помочь разобраться по человечески отказались. Вот такая клиентоориентированность от Авито тем более в такие сложные времена как сейчас. Кто сталкивался с подобной проблемой, может может получилось как то решить подобную проблему, буду рад если поделитесь в комментариях. Всем мир! =)

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Борис. Пожалуйста, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Kovshikov
Автор

Написал в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
Boris Kovshikov
Автор

Спасибо огромное ребятам из Авито! Разблокировали профиль, решили все мои вопросы, огромный респект!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Борис, здравствуйте! Система заблокировала вход в профиль, так как нашла признаки подозрительного поведения. Так бывает, когда несколько аккаунтов используются для размещения в одной категории. Профиль, о котором вы пишете, был заблокирован, потому что проверка была пройдена в другом аккаунте, а сделать это можно только один раз. Мы проверили их и смогли восстановить аккаунт, в котором не получилось пройти проверку.
Если появятся вопросы – пишите в личные сообщения, всегда рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда