{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Тохтуева

Кейс: Возвращение студии мебели во ВКонтакте

Описание ситуации: работаем с клиентом – региональной студией мебели на заказ — с 2018 года. В середине 2021 года клиент поставил на стоп поддержку группы ВКонтакте и перешел в Instagram. Но после блокировки соцсети решили реанимировать группу ВКонтакте.

Задача:

Ценник на мебель выше среднего, каждый проект разрабатывает дизайнер. Во многих студиях дизайн-проект делается по принцип «Поставьте вот такой шкафчик тут, а вот тут эту полочку». Но не в нашем случае. Каждый проект – это долгая и кропотливая работа по решению задач заказчика.

Поэтому нет цели получить максимум дешевых заявок, привлекая «суперакциями». Важно получить качественную заявку, которая выльется в договор.

Как показывает опыт, срок принятия решения – несколько месяцев. Заявка могла прилететь от пользователя, который подписан на группу в течение двух лет. А некоторые становились клиентами спустя полгода после разработки проекта.

Поэтому мы работаем сразу на две цели: подписка на группу и привлечение качественных заявок.

Подготовка площадки к приему трафика:

- аудит группы

- консультация клиента по оформлению и контенту

ФИШКА: Для минимизации заявок, которые заканчиваются реакцией клиента «Как дорого», все проекты публикуются с ценами. Так потенциальный заказчик может понять ценовую политику студии.

Работа над проектом:

- определение целевых аудиторий

- парсинг групп конкурентов и подписчиков

- парсинг аудиторий для исключения. Им не будет показываться реклама

- разработка рекламных креативов

ФИШКА: Делюсь приемом, который не подводил еще ни на одном проекте. Как в объявлении собрать все аргументы, которые действительно важны для клиента? «Послушать» его. Для этого не нужно проводить сотни интервью. Почитайте отзывы, которые оставляют реальные клиенты.

Собрать их можно с помощью любого парсера. Конкретные названия команд будут зависеть от сервиса, который вы выберете, но логика следующая:

- сбор групп конкурентов

- чистка базы: оставляем живые группы, которые в течение месяца писали посты

- сбор обсуждений по ключевому слову «Отзывы»

Теперь автоматическая работа закончилась. Читайте, что пишут люди, которые заказывали мебель. Проанализируйте, за что они хвалят компанию, что отмечают, какой язык используют. Выписывайте то, что встречается намного чаще. Добавьте УТП. Блюдо «эффективный текст объявления» - готово.

Вот пример, как оценивает запись ВКонтакте

Оценка рекламной записи

Как выглядят средние результаты по рекламному кабинету:

Результаты РК за весь период

Вы видите, что средняя цена клика – 8.14 рублей. А вот, какие были результаты, в 2018 году.

Средняя цена клика в 2018 году - 5,72 рубля.

А вот, результаты по одной из рекламных кампаний 2022 года.

Результаты свежей рекламной кампании (2022 год)

Средняя цена 14,72. Примерно такая картина по всем запущенным рекламным кампаниям этого года. То есть рост почти в три раза.

На скрине видно, что работа по улучшению ведется постоянно. Сегодня как раз запустила новые креативы. Отсюда и объявления с малым количеством показов и переходов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null