{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Я не творческий человек, а обычный

Вопрос от читателя канала: "Нужно ли быть творческим, чтобы создать телеграм-канал?"

ВОТ КЛАССНЫЙ ВОПРОС! Почаще задавайте такие:)

Если рассуждать ((а, вроде как, в блогах принято заниматься именно этим)), то понятие "творчество" можно определить, как способность соединять между собой далёкие друг от друга мысли\идеи\качества, при этом создавая что-то логично РАБОТАЮЩЕЕ.

Когда человек мысленно объединяет вещи, которые до него не объединяли, и они "ИГРАЮТ" вместе - получается что-то принципиально новое. Это может быть картина, шутка, идея нового канала в Телеграм - любое творчество.

Таким образом, если вы - творческий человек, у вас есть преимущество. Вы способны самостоятельно ГЕНЕРИРОВАТЬ новое для своей работы.

Но обязательно ли это делать?

— Нет.

Многие ошибочно полагают, что добьются успеха в бизнесе только тогда, когда придумают принципиально новую идею. Это и срабатывает против горе-предпринимателей. Начиная работу с принципиально новым концептом канала ((давайте разбирать на примере канала)) - они не получают ничего кроме запредельных рисков:

1. Идёшь будто вслепую, не зная что дальше. В случае чего, нельзя посмотреть как с той или иной проблемой справлялись до тебя. 2. Идея может оказаться просто не рабочей по итогу. 3. Помимо рисков связанных с "новизной", никто также не отменял стандартные риски любого бизнеса.

Поэтому логичный путь такой.

Повторил рабочую стратегию - освоил нишу - стал совершенствовать то, что есть - стал экспериментировать с новыми идеями.

Для начала пройдите по дороге, которую кто-то прошёл до вас! Да, будет конкуренция, да будет вторичность. Но легче работать с ПОНЯТНЫМ механизмом и думать о том, как достойно выглядеть в конкурентной нише ((повышая качество продукта, прокачивая мелкие детали и т.д.)), чем лететь в пропасть с "новой идеей".

Поэтому отвечая на ⬆вопрос в начале статьи скажу:

Телеграм - место предпринимателей. Для того чтобы работать здесь, достаточно быть трудолюбивым. Если вы творческий - у вас преимущество. Ну а если ваше творчество ограничилось рисованием на полях в школе - расстраиваться смысла нет. Трудолюбие и навык предпринимательства вполне замещают недостаток креатива.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда