{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Авито без оснований забанило аккаунт которому 11 лет, у них есть почта, телефоны, карты, соцсети - и требует биометрию

Всем доброго дня.

Авито блокировал мой аккаунт прямо во время переписки с клиентом! и требует крутить головой перед камерой. На сообщения поддержка не отвечает, горячая линия не решает этот вопрос.

моему профилю 11 лет — за все это время не было ни одного «подозрительного действия» и вопросов по блокировке — это явная ошибка критериев поиска ботов или мошенников.

Я не имею других профилей, не нарушаю правил авито, не менял страны и не делал других действий, которые могли быть распознаны, как подозрительные. У меня привязан телефон, почта, соцсети, это все работает и прошло проверку.

Номер профиля 30552884

Единственное, что могло смутить нейросеть — это что у меня несколько неотвеченных сообщений. Это потому, что мне удобнее отвечать по моей занятости.

пользуюсь аккаунтом с устройства, у которого разбита передняя панель, либо с компьютера, где возможности снять себя у меня нет. Более того, я не желаю распространять с возможностью передачи третьим лицам свои биометрические данные даже банку Рф или госуслугам, ни то, что частной компании, в которых еще чаще происходят утечки.

Вчера и позавчера я получил сообщения от клиентов, сегодня у меня должна быть заключена сделка и я уже передал реквизиты для перевода — я очень переживаю о том, что из за ошибки авито я понесу убытки и потеряю сделки.

Создаётся впечатление, что это часть санкций от компании недружественной страны, для моего доходи и благополучия в который раз создаются необоснованные препятствия и выманивание жёсткими мерами моих личных данных

11 лет использования — тут они решили, что аккаунт создан автоматически

0
4 комментария
Авито

Здравствуйте, Юрий. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. Некоторые объявления и аккаунты могут уходить на дополнительную проверку. Видео нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец.
Уточним информацию по вашему профилю и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрьевич
Автор

у авито есть мои номера телефонов, почта, соцсеть, банковские карты - какой ещё нужен пруф, что я реальный пользователь?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Юрий, система заблокировала вход в профиль, так как мы получали жалобы от других пользователей. Для исключения возможных рисков для потенциальных покупателей ваш аккаунт был заблокирован. В таких случаях мы просим пройти проверку, чтобы подтвердить, что у профиля есть реальный владелец.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Юрьевич
Автор

Да, конкуренты написали отзыв с ругательствами и его убрала поддержка, других жалоб за 11 лет не было.
Передавать биометрические данные с соглашением на передачу их третьим лицам - это просто издевательство и никуда не годится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда