Билайн украл у меня золотой номер и просит его выкупить
Здравствуйте, мой номер заблокировали, меня небыло в стране несколько месяцев, перед отлетом я сходил в билайн и проконсультировался, мне сказали блокировать его не обязательно, просто номер уйдет в минус и все, и в течении 180 дней можно его разлочить, 180 дней с моего отлета не прошло, по возвращению сюда я поставил симку в телефон но она не работала, пошел в офис и мне сказали что симка заблокирована, я позвонил в коллцентр и там мне сказали что восстановить его будет стоять 15 тысяч рублей. Посреди срока которым я не пользовался номером мне необходимо было зайти на почту с нового телефона, и там была двухфакторная авторизация с смс на номер, моя мама вставила симку в телефон и получила смс. По условиям договора меня должны были уведомить о блокировке номера, чего сделано небыло, так же к моему тарифу подключен другой мой номер, на который так же не поступило никакого уведомления. Я проверил все почтовые ящики, на них есть только рекламные рассылки от билайн, уведомления небыло. Что мне делать и как получить номер обратно? У меня много золотых номеров этого провайдера, если мне не вернут этот номер я буду вынужден уйти к более лояльному оператору, забрав все эти номера и обратится в суд. Надеюсь на мирное решение этого вопроса
Здравствуйте! Очень жиль, что произошла такая ситуация. Действительно, если номером не пользоваться длительное время (срок указывается в описании тарифного плана), номер снимается с обслуживания. Для проверки информации по вашему номеру, пожалуйста, напишите его и ФИО владельца нам в личные сообщения.
Я уже написал вам на почту otvet@beeline.ru но кроме автоинформатора никто не ответил