Хочу написать об обслуживании банка так Тинкофф. 2 недели назад мне ограничили работу большинства услуг(для понимания жене не мог 100р перевести(. Так вот, пришло сообщение, что нужно отчитаться о деньгах, откуда, что, куда... Чтобы вы понимали, речь о 150тысячах. Я бросил им справку о доходах и написал куда, что откуда. По итогу не восстановили работу и сказали закрывать счёт. Позор, ужасное отношение..

0
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не применяем ограничения на пустом месте, для этого должны быть веские причины.

Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона. Сейчас во всем разберемся и предоставим подробный комментарий по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прохоров
Автор

Прислал

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.

По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда