{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dmitriy Polyakov

"Мы продаем вам деньги". Такое послание должно быть в вашем продукте для B2B в ОАЭ

Преподносите ваш продукт в Дубае, а может быть и в других городах и странах с таким посылом, вместо «купите у меня хорошее качество по хорошей цене».

Часто вижу, что компании приходят к инвесторам и к потенциальным b2b партнерам с хорошей правильной идеей, но упаковывают свое сообщение о продукте так, что партнер или инвестор получает ощущение того, что он должен потратить, а не заработать. И это очень важный момент. То, как вы доставили информацию о вашей проекте или продукте.

Нужно показать то, как на вас можно заработать, а не то, на что вы хотите, чтобы кто-то потратил на вас свои деньги. Само собой для того, чтобы правильно упаковать свое сообщение о вашем продукте, нужно подготовиться. Проанализировать рынок, конкурентов, текущие условия работ в данной нише, потенциал, скрытые затраты и другое. Но если вы будете преподносить информацию именно в этом ключе – с вами будут абсолютно иначе выстраивать диалог и взаимоотношения, как результат.

Давайте на примитивном примере. Вы производите стоматологические препараты или протеиновые батончики. Не важно. И вы находите дистрибьютора, который в первом случае продает стоматологические кресла (но у него нет еще препаратов) или арахисовую пасту (но у него еще нет таких батончиков).

И для того, чтобы вам предлагать продукцию, само собой вы покажете качество, объясните, что совсем маленькую маржу берете всё ради того, чтобы он развивал рынок и прочие прямые подходы. Но что важно для вашего потенциального партнера – сколько он на вас заработает. Поэтому приходя к нему, вы должны понимать условия рынка и показать ему раскладку. В большинстве случаев он и сам знает всю раскладку по вашему продукту лучше вас, но когда вы покажете все в цифрах – ваши шансы становятся на другой уровень.

Если мы говорим об экспорте продукта для вашего дилера, покажите сразу стоимость продукта с доставкой на условиях CIF, стоимость регистрации в муниципалитете или в минздраве, примерную стоимости логистики, затрат на дистрибуцию, маржу субдилера или ритейла, потенциальные расходы на продвижение и конечную стоимость продукта с потенциальным объемом рынка. Откуда у вас может быть вся эта информация? От другого дилера из этой страны или из схожей страны, или из исследования рынка, из общения на выставке. Продвигая продукт, вы должны хорошо ориентироваться и понимать, что вы делаете и какие установлены правила. По итогу, ваше сообщение должно быть упаковано таким образом, чтобы вы четко могли показать потенциальный заработок на вас, на вашем продукте.

То же самое, при общении с потенциальными инвесторами в проект, приложение и что угодно. От вас хотят увидеть понимание в цифрах и в процентах. И в сухом остатке всем важно почувствовать, что вы продаете им деньги.

Дмитрий Поляков

РусГлобалЭкспорт

RusGlobalExport.ru

Telegram: rgexp

Рад вопросам: [email protected]

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null