А этот вопрос я пытался задать много раз, предоставить список «странных» операций. Я люблю в работе и в таких вещах говорить предметно и конкретно. С ними это не удалось сделать 😁
Пришёл к вам из своего поста с такой же блокировкой
Мой пост: https://vc.ru/u/1193902-igor-motylev/427878-dobro-pozhalovat-otsyuda-ili-kak-tinkoff-uderzhivaet-klientov-blokirovka-po-115-fz?comments
Итог: ничего не решили, деньги я уже вывел, карту порезал. Осталось кредитку закрыть и потом ИИС счёт.
Полностью согласен с вашими выводами, Тинькофф не пытается разобраться в проблеме, не пытается проанализировать и как-то помочь. У них одна сейчас цель: показать ЦБ свою лояльность с помощью определённого процента заблокированных клиентов.
Когда-то у банка была цель нарастить клиентуру, выстроить процессы для крупного и прекрасного банка. Это в прошлом.
Да они ответили, но почему-то модератор удалил сообщение. Осталось на банки.ру
Тут полностью копипаст и отписка, не более
То есть ответить на вопрос, по каким операциям меня заблокировали вы не можете?
А как предполагали тогда, что я дам какое-то экономическое обоснование операциям, когда вы даже их назвать мне не могли и не можете.
"Супер" банк, такой клиентоориентированный и современный.
Мне так жаль ваши продуктовые команды приложения, сайта, которые стараются, делают прекрасный продукт, но внутренние бизнес-процессы и комплаенс уничтожает все это добро и потихоньку уводит клиентов в сторону. Ведь даже нет попыток разобраться и помочь в ситуации, услышать, что человек ничего не нарушал, что готов предоставить любые документы.
Да начнется продвижение среди знакомых и их знакомых, что от Тинька лучше отказаться. Выводить инвестиции, другие продукты.
Банк наступает на одни и те же грабли, и если у пользователя выше они хотя бы частично отвечали на вопросы, но все равно заблокировали.
То вот по моей блокировки они даже не могут ответить о том, какие операции показались им подозрительными, и конечно по ним никакие документы отправить мне не удалось.
Вдруг кому интересно:
https://vc.ru/u/1193902-igor-motylev/427878-dobro-pozhalovat-otsyuda-ili-kak-tinkoff-uderzhivaet-klientov
Добрый день.
У меня нет вопроса к факту проверки и того, что вы должны выполнять рекомендации ЦБ. Но как правильно тут стоит заметить - это рекомендации к повышенному вниманию, а не к блокировки спустя полчаса "детальной" проверки.
Но даже сейчас ваш ответ не имеет никакой конкретики, как и на всех скриншотах выше. Я просил ответить изначально на самый простой вопрос, какие операции выглядят подозрительными, чтобы предоставить необходимые документы. Ни тогда, ни сейчас никто мне не ответил, поэтому документов в полном объеме не было предоставлено. В итоге получаем необоснованную блокировку.
Задам вопрос еще раз: какие операции показались вам подозрительными? Конкретно, время сумма и операция. Даю разрешение о публикации данных операций в комментариях.
К примеру, в этом посту https://vc.ru/u/1106557-nb/375218-tinkoff-bank-blokiruet-scheta-po-115-fz-pri-polnoy-chistote-dokumentov
Вы своему клиенту предоставили с самого начала список фамилий и смотрю детальней разбираетесь в ситуации. Может это как-то связано с тем, что пост данный пост неплохо поднялся в SEO и популярный?
А все жду и жду, хотя бы сроки. А то тишина и тут, и на банки ру.
А ведь и правда, как блокировать вам понадобилось 30 минут, чтобы полностью изучить мои документы и все движения денежных средств по картам.
А есть какие-то сроки, когда ждать развёрнутого ответа от вас?
Буду ждать, можно ответ будет дать прям здесь в комментариях.
Так как от поддержки вразумительного ответа дождаться не смог
Может быть, но последние месяцы наблюдаю конкретную проблему с Тиньком. У меня, другие посты про эту тему. И 0 желания и попыток помочь и разобраться в этом. При этом я бы даже может понял, если бы имел иной доход кроме своей зп, но его нет.
Может сейчас так поступает Тинек, через полгода/год начнет Альфа или какой-другой банк.