Согласно исследованию, у мужчин есть собственные переживания насчет внешности
Согласно новому исследованию, в настоящее время у половины мужчин седые волосы (49%), и 44% из них стесняются этого.
В ходе опроса 2000 мужчин было изучено, как они справляются с естественными изменениями своей внешности, которые происходят с возрастом. Исследование показало, что большинство мужчин с седыми волосами беспокоятся о том, что из-за этого они выглядят старше (70%), а еще 42% обеспокоены мнением окружающих, в частности тем, что они будут выглядеть менее привлекательными с седыми волосами.
Хотя некоторые начинают замечать, что седеют уже в 20 лет, представители поколения Х и бэби-бумеры поделились, что им было некомфортно быть седыми, пока им не исполнилось почти 50 лет. Возможно, именно поэтому 38% предпочитают скрывать свои седые волосы.
Другой опрос также показал, что более половины американских мужчин иногда чувствуют неуверенность в своей внешности (56%). Миллениалы больше всего стесняются своей внешности (78%) по сравнению с 62% представителей поколения Z и 55% представителей поколения X.
Данные показывают, что мужчины в среднем чувствуют неуверенность в своей внешности три раза в неделю, беспокоясь о таких факторах, как их вес (37%) и то, как выглядят их глаза (22%). В то время как половине всех респондентов нравится их общий естественный вид (64%), 56% заявили, что чувствуют себя менее уверенно, когда выглядят не лучшим образом.
Одной из главных проблем миллениалов (34%) и людей поколения Икс (39%) является седина, что может объяснить, почему 45% мужчин признались, что иногда испытывают ощущение, что должны выглядеть младше своих лет.
Миллениалы (88%) и безмолвное поколение (79%) особенно беспокоятся о том, чтобы выглядеть так же молодо, как другие мужчины в их возрасте.
И половина всех мужчин заявили, что они прилагают больше усилий для поддержания своей внешности, чем могут подумать другие (51%).
Более трети респондентов тратят более получаса в день на то, чтобы выглядеть наилучшим образом (36%), причем больше всего времени тратят представители поколения Х и миллениалы.
Способы выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом в некоторых поколениях различны: представители поколения Z отдают предпочтение приему душа (48%) и выбору красивой одежды (39%). Между тем, бэби-бумеры бреются (34%) и укладывают волосы (33%), чтобы получить дополнительный заряд уверенности. Поэтому неудивительно, что 61% респондентов заявили, что получение комплиментов помогает им чувствовать себя более уверенно.
Источник:
Наша клиника:
Перевод: Вероника П.