{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 🔥 «9032 регистраций по 183 ₽ для онлайн-школы интерьерной живописи» таргет в ВК

Привет! Меня зовут Евгений Шеин, я таргетолог.

Хочу рассказать о том, как я настраивал рекламу для онлайн-школы интерьерной живописи «Акбирова Арт».

ЗАДАЧА:

Приводить много регистраций на бесплатный 4-х дневный марафон по современной интерьерной живописи в рамках KPI. Трафик ведётся на лендинг, на котором, собственно, и происходит регистрация.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

В брифе клиента прописано, что ЦА: только русскоговорящие женщины 20-50 лет. Придерживался этого критерия, в некоторых объявлениях ставил возраст более 50 лет.

Настраивался на активную аудиторию конкурентов, вступления к конкурентам, на активности с промопостов конкурентов, по ключевым словам, на заинтересованную аудиторию внутри РК, на похожую аудиторию зарегистрировавшихся на марафон, на похожую аудиторию покупателей платных курсов и т.д. Тестировал много разных гипотез, находил лучшее.

ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

9030+ регистраций по 183 ₽

Потрачено: 1 654 867 ₽

Переходов: 39 117

Показов: 5 646 596

Подписчиков:

СКРИНЫ ИЗ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА И Я.МЕТРИКИ:

Нужен поток прибыльных заявок в Вашу онлайн-школу? Пишите «Нужны лиды» мне ➤ vk.me/shein_smm

Расскажу, как мы можем посотрудничать на лучших условиях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда