{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать правильный цвет бренда и применить его в айдентике

Цвет – часть образа бренда. Выбор цветового решения способен вызывать определённые чувства, эмоции, ассоциации и психологически воздействовать на каждого человека. Важно грамотно подойти к выбору фирменного цвета, который будет сопровождать визуальную идентичность вашего бренда и повлияет на эффективность компании.Приведём несколько интересных фактов: • Как показывают многочисленные исследования, люди способны сформировать мнение о человеке или продукте всего за 90 секунд. Выбор их оценки зависит непосредственно на 60-90% от цвета

• Более 84,7% людей считают, что именно цвет побуждает их к той или иной покупке;

• Цветное изображение воспринимается и запоминается в несколько раз лучше черно-белого;

• Синий цвет является самым популярным цветом в мире, согласно международному опросу сервиса YouGov;

Эти факты подтверждают важность цветовых решений в брендинге, которые способны передать аудитории определённый посыл и эмоции. Как принимать практические решения о цвете в вашем бренде:

• Исключить фирменные цвета конкурентов Важно убрать все цветовые ассоциации, присущие вашим конкурентам, для наибольшего подчеркивания идентичности бренда, уникальности и его узнаваемости. Примером служат операторы мобильной связи: Билайн, Мегафон, МТС и Теле2.Каждый оператор имеет свой собственный фирменный стиль, позволяющий пользователям мгновенно отличать их друг от друга.

Правило 60-30-10.

Это правило связано с использованием фирменных цветов для бренда/сайта в соответствующих пропорциях. Доминирующий цвет вашего бренда должен использоваться на 60%, вторичный цвет на 30% (либо если у вас два вторичных цвета, то по 15% на каждый). Акцентный цвет должен составлять около 10%.При соблюдении этих пропорций, ваш фирменный стиль будет смотреться гармонично и привлекательно.

Цвет должен соответствовать бренду.

Цветовая палитра всегда должна соответствовать тому, что вы продаёте. Например, коричневый цвет воспринимается нами как ощущение роскоши, богатства и привлекательности. Поэтому такие бренды как Louis Vuitton, Lamborghini, шоколад Dove активно используют коричневый цвет в продуктах и айдентике.

  • Красный считается возбуждающим цветом.

Он как способен вызвать аппетит ( Mcdonalds, Burger King, KFC, CocaСola), так и убедить в высокой скорости сервиса (Netflix, TED, Virgin, приложения от «Яндекс»)

Синий цвет ассоциируется с надёжностью, доверием и используется часто в цифровых индустриях (Facebook, Twitter, HP, Dell)

Можно сделать вывод, что цвет имеет определённые ассоциации и значение. Прежде чем создать свой бренд, убедитесь в соответствии цвета к продукту и тщательно изучите его значение, смысл и роль.Бездумно относиться к цветовым решениям для вашего бренда нельзя! Помните: от выбора цветового решения зависит уровень популярности компании и ее привлекательности.

Вконтакте: https://vk.com/whatthefunagency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда