{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Данич про бизнес

Упаковка товаров для продажи на маркетплейсах WILDBERRIES и OZON

Приветствую! На связи снова Данич. Если вы не читали первую статью, написанную мной недавно, рекомендую сделать это сейчас. Вот ссылка.

Сегодня хочу рассказать вам о том, чем занимаюсь вместе с коллегами. Это фулфилмент. Незнакомое слово? Не пугайтесь. Речь об упаковке товаров для продажи на wildberries и OZON. Начать работать в данном направлении я решил после набитых шишек. Этому, кстати, посвящена первая статья.

3 года в направлении

Да, я с товарищами уже 3 года занимаюсь упаковкой товаров для продажи на маркетплейсах. Не следует полагать, что фулфилмент – это о том, чтобы положить товар в коробочку и обернуть черной пленкой. Все не так. Здесь имеет место упор на анализ и продажи. Многие начинающие продавцы упускают значимость этого момента.

В более широком смысле фулфилмент связан с рядом операций. Это:

- хранение товара;

- прием, обработка заказов;

- упаковка товара и так далее.

Кому нужен фулфилмент

Всем, кто планирует продавать на маркетплейсах. Или уже продает, но не получает «выхлопа». Для понимания сути направления расскажу, как все работает, на нашем примере.

Как устроен фулфилмент

Есть две системы. Это FBS и FBO (fulfillment by seller и fulfillment by organization (здесь организации – это wildberries иOZON)). В первом случае продавец содержит склад, упаковывает и отправляет товар в маркетплейс после заказа. Во втором случае обязанность по реализации всех операций возлагается на маркетплейс.

Мы отдаем предпочтение формату FBO, однако чуть реже используем FBS, но только в случае с OZON. Почему? Потому что первая система:

- обеспечивает ранжирование товара. Оно улучшается;

- минимизирует себестоимость. Кто не стремится к экономии и оптимизации затрат, тот не поймет значимости этого;

- повышает показатели взаимодействия с промежуточными субъектами и клиентами;

- позволяет работать с меньшим количеством позиций, но масштабно. Это намного лучше по сравнению со случаем, когда предполагается сбор сотен и даже тысяч артикулов в формате «по чуть-чуть».

Я и моя команда оказываем начинающим и опытным продавцам услуги по фулфилменту. Не просто делаем красивую упаковку, а анализируем. И осознаем важность реальных продаж.

Если вы – продавец и работаете с крупными маркетплейсами в Российской Федерации, рекомендуем обращаться к нам. И предлагаем скидку в размере 10% на первую отгрузку. Такая вот открытая реклама. Без угрызений совести. Я, что уже отмечено, набил достаточно шишек. И мне понятно, очевидно то, чего многие новички не осознают. Вот ссылка.

Считайте, что мы предлагаем вам реальную помощь. Отказываться было бы глупо. Хотя бы из-за того, что есть вероятность потери денег. И она высокая, о чем говорит мой опыт. Поэтому и я делюсь им с вами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null